Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Войт

Страницы: Назад 1 ... 3 4 [5]
61
Войт, поздравляю. Как говориться - "ложечки нашлись, но осадочек остался".
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

62
Войт, спасибо, что не забыли:-)))). Да 1,18 хороший станок. Мне , правда, он ежедневник:-)))). А что за царапины с торца плит? Или это свет так лёг?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

63
А « старый» забирают? Как то будет компенсировано Ваша неоднократная беготня по СДЭКам и Почтам?
Да, старый станок я отправлю СДЭКом обратно. Как и писал эта процедура для меня беспроблемная. Компенсацию я не требую, хлопоты расцениваю как издержки любого гарантийного случая (такое случается). Остаются надежды на качественный новый комплект!
Ангел, не человек:-))))). Но теперь они внимательно отнесутся! Я думаю, получите лучший комплект из имеющихся. Напишите , потом, как и чего, пожалуйста.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

64
В общем, я в замешательстве.
Здравствуйте!
Магазин HLS приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания по работе магазина справедливы и будут незамедлительно и тщательно рассмотрены руководством, будут приняты соответствующие меры. В настоящий момент для решения сложившейся проблемы, мы хотим предложить замену товара на нужный за счет магазина.
Выслать замену готовы сразу после Вашего ответа, компанией СДЭК.
По всем вопросам обращайтесь по любому из контактов на сайте homelikeshaving.ru
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

65
В гарантийной карте написано, что гарантия не распространяется на финишное покрытие, а то, что крышка из 304 стали я лишь предположил.
Вами заказан станок в полировке? Вот на это и давите. Вы получили по замене не то, что заказывали.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

66
Войт, и да, советую тебе отправить опять все обратно (естественно за их счет) и вернуть деньги полностью, и присмотреться к другим станкам
В гарантийной карте написано, что гарантия не распространяется на финишное покрытие, а то, что крышка из 304 стали я лишь предположил. Если же последовать совету и сделать анализ - целостность нарушу.
По закону, Вы можете просто потребовать деньги назад:-))). Если дойдёт до суда-ещё и заработаете.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

67
Судя по фото, обе крышки с царапинами и , какими то точками. Определить марку  могут на любой базе по приему цветного лома , но останутся следы определения. А так, да, с Сашей соглашусь-уже, даже, не смешно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

68
ДААА, блин. Это уже диагноз.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

Страницы: Назад 1 ... 3 4 [5]

Страница сгенерирована за 0.934 секунд. Запросов: 35.