Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Войт

Страницы: Назад 1 2 3 [4]
46
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 31 Июль 2020, 08:53:40 »
Считаю сложившимся заблуждением, что для жесткой щетины обязательно нужен агрессивный станок, скорее острое лезвие. Агрессивный станок нужен для толстой грубой кожи (или когда достаточно плотноый подкожный жир). В таком случае станку сложнее создать валик, и хорошо заходят станки, например, с положительным вылетом лезвия.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, BigRedCat, Уроборос, AntinSK, Злой, Эол, Alksandr, Denis_BlackArrow, BPK

47
На мой взгляд, большинство пользователей испытывают определенные трудности по составлению объективного мнения касательно бреющих способностей всей линейки производителя HomelikeShaving. Одни очарованы рекламными обзорами с Ютуб, другие ими же обозлены. Безусловно, геометрия крайне важна, но бреет ведь лезвие, и каждому человеку (с разной долей успеха) можно побриться почти любым станком! Нет?
Помимо всех факторов, а также пятен на солнце, на наш результат в бритье влияет восприятие продукта. Купил станок, а он например поцарапан, да еще и продавец "нахамил" - ВСЕ! скорее всего нормально вы им не побреетесь!
Купите дорогущий, да еще и с горой восторженных отзывов, - Оп! И все заиграет новыми красками, даже если кровь и жжение, "ну кожа не готова, или лезвия другие нужны, руку не набил" и т.д. Мало кто мужественно признается, что не нравится дорогой красивый станок!
p.s. Если это имеет значение, Байкал, Старт и Тайгу я продал.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уэф, arsonist, amateur, BPK

48
Архив / Tabac
« : 25 Июль 2020, 12:38:36 »
Tabac Original aftershave spray Остаток около 60мл. Бесплатно)

Нахожусь в СПб. Могу передать ст. м. Горьковская, Спортивная. По понятным причинам без пересылки.

Tabac нашел нового владельца, прошу в архив.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ввс

49
Архив / Re: Станок H&S Co. N075 All Stainless steel
« : 21 Июль 2020, 20:07:29 »
Продано. Прошу в архив.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Бр@добрей, Уроборос

50
Архив / Станок H&S Co. N075 All Stainless steel
« : 21 Июль 2020, 17:43:36 »
Продам станок Haircut & Shave Co N075 в отличном состоянии (минимальные следы эксплуатации). Один из последних станков, которые выпускались полированными в зеркало вручную. Сейчас продаются только с машинной полировкой. Идет в комплекте с тревл-кейсом. Цена за комплект на сайте производителя с учетом доставки 235$ (полированный вручную 245$) без учета "растоможки".

Находится станок в СПб, доставка оплачивается отдельно

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  

  [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  



Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Игнат

51
Последовал доброму совету NStorm. Банк Т... сказал, что вопрос будет решен до 28.06, через 20 минут деньги вернулись на счет)

Проверил - нету....

Проверил - выпилили уже ???

 
8.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Сашуня, Yury

52
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 13 Июнь 2020, 23:35:39 »
Какова вероятность купить два бритвенных станка - разного класса, разных производителей и даже с разных континентов, но имеющих практически одинаковый дефект. Не так давно я приобрел у Маггардов Timeless Bronze 0.38. Из-за всей этой ковидной истории пришлось подождать свою посылку и Штатов. Дорога заняла чуть больше 1.5 месяцев. Но стоит отдать им должное, не смотря на бюджетную отправку, посылка отслеживалась по треку от магазина до моего отделения почты)

 
0.jpg


К сожалению, радость от долгожданной посылки была не долгой. Станок оказался бракованным (как когда-то Старт)

 
1.jpg


При установке лезвия с одной из сторон получался своеобразный слант  ;)

 
4.jpg


 
5.jpg


Как и когда-то в Старте, наблюдается дефект крышки, при котором прижимающая лезвие площадка излишне сточена. Но на этот раз это прямо визуально бросается в глаза. Даже поперечные бороздки на крышке немного ее деформировали.

 
3.jpg


Спрашивается: как такое могло проскочить ОТК) сначала в самом Таймлесе, а потом еще и у Маггардов, не смотря на вложенное письмо, в котором они говорят, что все проверили Дважды :D.

Ну, слегка поцарапанная нижняя плита, это уже совсем мелочь.

 
2.jpg
 

Маггарды сказали, что свяжутся с Таймлесом и ответят как только последние отпишутся. Через два отписались: "Ну да, крышка не выглядит хорошо..." но вот что с ней? Пришлось вспомнить школьное черчение, и описать собственные представления о природе брака  8-)

 
6.jpg


 
7.jpg


Благо, требовать от меня обратной пересылки крышки они не стали, и выслали новую. Очень хочется верить, что спустя 3-4 месяца я таки стану счастливым обладателем Бронзулетки во всей красе.

Не утерпел и раза 3 уже побрился нормальной стороной, не той, что слант)
Отличный результат. Мягкое бритье, на уровне 4 плиты Роквелл. Наконец, идеально выбрил шею и абсолютно без красных точек. Удивился тому, что для бритья требуется иная техника - более тупой угол и короткие проходы. Скальпированная крышка, по видимому, создает продольные волны и бритье получается максимально чистым.

Для себя все-таки отметил исполнение в бронзе как минус, так как она требует к себе больше внимания по уходу, нежели нержавеющая сталь, и тем более, титан. Внутреннему перфекционисту приходится нелегко.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Сашуня, vonazar, Уроборос, novicz, Злой, alp, Эол, Alksandr, vvalodio, ozolc, Gasn

53
А вот у меня очередной раз негативный опыт по покупке бритвенного станка. Правда именно с такой ситуацией я столкнулся впервые. Пару дней назад заказал полный комплект, но сегодня неожиданно получил вместо трека письмо, в котором они отменили мой заказ.

На вопрос что произошло? (Good afternoon. Why do you refund my money? I would like to get a razor.)

Получил следующий ответ: Потому, что вы использовали промокод, который никто не использовал до вас и это выглядит как подозрительная активность. Был как-то человек из России, который умолял нас дать ему скидку, мы ответили, что хотим сначала предложить скидку остальным, перед тем как дать ему, ну может когда-нибудь. И это странно, что мой заказ из России и применен код.
(Because that discount was never used before and it is suspicious activity.
There was a guy in Russia begging us for a discount and we told him we want to offer a discount to everyone before giving him one, which could happen some day.  It is odd that you are in Russia and a discount was applied to your order.)

Я скинул скрины их страницы в Фейсбуке с которой я почерпнул код, но им это не интересно, "все это очень странно, и, вообще, нечестно предоставлять мне скидку". :wall:


Меня вот во всем этом очень сильно возмущает их отношение то ли к русским, то ли вообще к покупателям! Как можно писать, что их один русский чувак "умолял" (begging), ну или "клянчил" - это как перевести?! Кто они вообще такие?!  >:D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Alksandr

54
Здравствуйте, закончилась моя история с заменой Старта благополучно. Отправил свой комплект, получил новый запечатанный станок в максимально сжатые сроки.

 
start-se (8).jpg


В итоге у меня на руках бритвенный станок, к которому уже минимум претензий.

 
start-se (3).jpg


Все детали подогнаны идеально.

 
start-se (4).jpg


Хорошая финишная обработка, но все же первая крышка, хоть и была кривой, но отполирована была лучше.

 
start-se (7).jpg


Нижняя плита также неплохо отражает. Эстетически я доволен. Спасибо.

Отметил для себя, по отношению к прошлому обзору, некоторые позитивные моменты: первое - идеальное позиционирование лезвия. Например, на Rockwell 6s лезвие визуально встает ровно, однако иногда при тестовом проходе по краю листа бумаги получается, что одна сторона снимает стружку, другая же нет.

 
start-se (5).jpg


Второе - На мой взгляд родная ручка достаточно удачно сочетает в себе строгий внешний вид и удобство использования. Третье – при закручивании ручки нет ощущения излишней расхлябанности, как например на Muhle, момент затягивания четкий и информативный.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Talar, Сашуня, vonazar, Sergey, Karen, Уроборос, ohoho, моряк, Alksandr, art1, Gasn

55
Приобрел станок Старт в исполнении из 316 стали практически в первые дни начала продаж. Отправили станок быстро, СДЭК также отработал оперативно.
pack01-min.jpg

Визуально новая упаковка лучше прежней, кроме того, благодаря ламинации она не боится мокрых рук, если вы вдруг храните станок в коробке.
pack03-min.jpg
 
Внутри порадовала ленточка, с помощью которой действительно намного удобнее первый раз достать станок (при покупке Байкала мне пришлось повозиться, чтобы аккуратно его извлечь).
razor04-min.jpg

Новая насечка также понравилась больше прежней.
firsttop07-min.jpg

Крышка отполирована практически в зеркало. В целом станок новой партии уже производит впечатление законченного целостного продукта!

Однако, я столкнулся с производственным браком. Диагональная щель между верхней и нижней плитами около полумиллиметра.
defect11-min.jpg

При сдавливании издавался звонкий цокот металла, а при установке лезвия и завинчивании ручки характерный скрежет лезвия внутри бритвенной головы. Сразу заснял все на видео, сделал фото и отправил в службу поддержки.
Ответили быстро :"Доброе утро. По видео всё ясно видно, необходимо установить по какой причине такое могло произойти и необходимо провести замену. Для этого отправьте ваш набор в полном комплекте ТК СДЭК (бесплатно) по номеру накладной 116......
Как только получим отправим взамен новый комплект.
Приносим извинения за предоставленные неудобства"
Способ возврата действительно удобный. В СДЭК просто назвал номер накладной, проверили паспорт и забрали станок.
Дошло отправление до Омска быстро, забрали его практически сразу, но сразу отправлять новый станок не стали. :'(
Отправили на следующий день, но уже Почтой России!  >:( Я делал несколько заказов в HomelikeShaving, и всегда СДЭКом, да дороже, но на то у меня были причины. Меньшие сроки, больше доверия, ближе к дому и ГЛАВНОЕ! в моем районе практически одни офисы и в отделении почты реально огромные очереди! Я и адрес то указал только потому, что это требуется для регистрации. Почему со мной никто не посоветовался. Мне легче было за доставку доплатить. Шла новая бритва 6 дней вместо 2-3. Мелочи? Да, но по итогу я получил свою бритву заказанную 17 февраля только 3 марта, уже не так все радужно.
Но это, к моему сожалению, не конец истории. Что же я в конце получил? Нет, не новый комплект, как мне обещал сервис. Я получил свой же станок, в совсем слегка помятой коробке, но с новой крышкой.
newtop08-min.jpg
 
Только прежняя крышка была полированная, а новая просто сырая заготовка.
newtop09-min.jpg

Визуально оттенок металла чуть-чуть отличается, цвет резьбы отличается от первой крышки. Могу предположить, что накрутили крышку из старых партий из 304 стали. (Пока не знаю где мне смогли бы помочь определить наверняка).
В общем, я в замешательстве. Производитель обещает на своем сайте :"Качество каждой представленной модели гарантируется, потому что все товары проходят через «живой контроль» – мы тестируем их лично. И только беспроблемные образцы предлагаются на страницах нашего интернет-магазина."

У меня же вместо радости обладания качественной вещью, сожаление о потраченном времени и ощущение, что меня обманули.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, vonazar, amateur, Still79, Gofr12, Alksandr, oilman

Страницы: Назад 1 2 3 [4]

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 70.