Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Войт

Страницы: Назад 1 ... 40 41 [42]
616
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 14 Июль 2020, 08:43:45 »
sovetop, вроде только наоборот, бронзовая на сталь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

617
ускорить процесс возврата абсолютно невозможно
Скрытый текст
Иногда можно, позвонив в свой банк. Возврат по правилам платежных систем до 30 суток. Это время дается банкам эмитента и эквайера (покупателя и продавца) для проверки. На самом деле чаще возврат от зарубежных банков приходит быстро, но наши банки их любят подержать и не спешат сказать своё "да". Некоторые идут на встречу клиенту и по звонку могут "выпустить" сумму или ускорить процесс проверки. Ну или скорее работает правило "ну раз этот позвонил даже, вряд ли мутит что-то значит". )
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

618
Войт, я бы с такими свиньями больше не связывался. Мир не вокруг них одних крутися.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

619
Двусторонние станки / Re: Timeless Razor
« : 14 Июнь 2020, 04:26:36 »
Ну, слегка поцарапанная нижняя плита, это уже совсем мелочь.
Вдвойне странно, если учесть, что в данном исполнении ручку весьма проблематично затянуть до упора без лезвия на новом станке.

P.S. Внимательно осмотрел свой экземпляр спустя 4 месяца нерегулярного использования, раз 25-30 им брился, царапин нет.

Не утерпел и раза 3 уже побрился нормальной стороной, не той, что слант)
Отличный результат. Мягкое бритье, на уровне 4 плиты Роквелл. Наконец, идеально выбрил шею и абсолютно без красных точек. Удивился тому, что для бритья требуется иная техника - более тупой угол и короткие проходы.
Аналогичные впечатления. Хороший ежедневник, только лезвия подходящие подобрать.

Для себя все-таки отметил исполнение в бронзе как минус, так как она требует к себе больше внимания по уходу, нежели нержавеющая сталь, и тем более, титан. Внутреннему перфекционисту приходится нелегко.
Если вода жёсткая, то особо разницы никакой, что сталь постоянно от налёта надраивать, что бронзу с латунью заодно от патины.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

620
Меня вот во всем этом очень сильно возмущает их отношение то ли к русским, то ли вообще к покупателям! Как можно писать, что их один русский чувак "умолял" (begging), ну или "клянчил" - это как перевести?! Кто они вообще такие?!  >:D
Они не единственные- на Ебей, отношение» ты русский» встречаю, примерно, раз в месяц:-))))). Из последнего, позавчера- попросил фото клейм на станке- ответ» Вы из России, Вам не нужны фото клейм🤣🤣🤣🤣. Тут, наверное, не американцы- русские, больше люди, ИМХО.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

621
Отличная финишная обработка.
Если ЭТО отличная финишная обработка, то производитель может спать спокойно, покупать будут, просто потому, что иной обработки его покупатели не видели.
Ну я слеповатый недотепа. Извините меня. Удалю потом все.
Да не надо:-))). Вы брейтесь и наслаждайтесь! Я свой Старт, с помощью товарища, переполировал. Стал, СМОТРЕТЬСЯ:-)))!, лучше
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

622
Войт, поздравляю. Как говориться - "ложечки нашлись, но осадочек остался".
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

623
Войт, спасибо, что не забыли:-)))). Да 1,18 хороший станок. Мне , правда, он ежедневник:-)))). А что за царапины с торца плит? Или это свет так лёг?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

624
А « старый» забирают? Как то будет компенсировано Ваша неоднократная беготня по СДЭКам и Почтам?
Да, старый станок я отправлю СДЭКом обратно. Как и писал эта процедура для меня беспроблемная. Компенсацию я не требую, хлопоты расцениваю как издержки любого гарантийного случая (такое случается). Остаются надежды на качественный новый комплект!
Ангел, не человек:-))))). Но теперь они внимательно отнесутся! Я думаю, получите лучший комплект из имеющихся. Напишите , потом, как и чего, пожалуйста.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

625
В общем, я в замешательстве.
Здравствуйте!
Магазин HLS приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания по работе магазина справедливы и будут незамедлительно и тщательно рассмотрены руководством, будут приняты соответствующие меры. В настоящий момент для решения сложившейся проблемы, мы хотим предложить замену товара на нужный за счет магазина.
Выслать замену готовы сразу после Вашего ответа, компанией СДЭК.
По всем вопросам обращайтесь по любому из контактов на сайте homelikeshaving.ru
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

626
В гарантийной карте написано, что гарантия не распространяется на финишное покрытие, а то, что крышка из 304 стали я лишь предположил.
Вами заказан станок в полировке? Вот на это и давите. Вы получили по замене не то, что заказывали.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

627
Войт, и да, советую тебе отправить опять все обратно (естественно за их счет) и вернуть деньги полностью, и присмотреться к другим станкам
В гарантийной карте написано, что гарантия не распространяется на финишное покрытие, а то, что крышка из 304 стали я лишь предположил. Если же последовать совету и сделать анализ - целостность нарушу.
По закону, Вы можете просто потребовать деньги назад:-))). Если дойдёт до суда-ещё и заработаете.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

628
Судя по фото, обе крышки с царапинами и , какими то точками. Определить марку  могут на любой базе по приему цветного лома , но останутся следы определения. А так, да, с Сашей соглашусь-уже, даже, не смешно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

629
ДААА, блин. Это уже диагноз.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

630
Из крайнего,спонтанного
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

Страницы: Назад 1 ... 40 41 [42]

Страница сгенерирована за 0.716 секунд. Запросов: 53.