433
« : 25 Июнь 2024, 12:20:27 »
Я особо не стал расписывать за ГОСТ. Не так давно статус ГОСТа изменился на рекомендательный, что значит не обязательный. Для производителей, до изменения статуса ГОСТ , этот самый ГОСТ означал минимальные требования. Производитель считал эти требования сужением возможных вариантов в рецептурах. Однако, чтобы производитель не бодяжил все , что попало, ввели сертификат безопасности, который прямо обозначает, что производитель может бодяжить любой любой рецепт, безопасный для потребителя. Фактически, это выглядит так, что продукт с осадком и иными субстанциями , экспертно принятый безопасным, является годным к потреблению. Если потребитель не потребляет продукт такого характера- продукт считается коммерчески неудачным. В некоторой степени, это работает. Производитель неудачного продукта, если не совсем дебильный, сам приходит к описанию в ГОСТ или затевает рекламное продвижение. Если рекламное продвижение не приносит результат, производитель снова возвращается к описанию ГОСТ и добавляет в техпроцесс изменения, улучшающие качество продукта. На пальцах, если лосьон , смешанный шваброй в ведре не пошел даже после вложений в рекламу, его фильтруют через марлю , отстаивают и снова пытаются продать, но не вводят дополнительные компоненты, т.к придется снова получать сертификат безопасности.
Если потребитель не против намазаться мутью с ошметками, продукт идёт в продажу без изменений и соответствий ГОСТ, но с сертификатом безопасности.
Таким образом, приемлемость органолептики лосьона возлагается на потребителя.
В штатах , одро время, были популярны среди людей косметические продукты для лошадей. Некоторое количество пиндосов считало, что если оно лошади не вредно, то и человекам подойдёт. По факту, лошадиная косметика не опасна для людей, это верно, желание индивидуумов использовать это для себя -дело индивидуумов.