почему вы задаётесь этим вопросом?
Многие бренды/артизаны хвалятся, что используют натуральные ингредиенты.
Выдавая это якобы за достоинство, и превосходство.
Интересно так ли это.
Варесино, например, деликатно обтекает формулировкой
Formulazione 100% vegetale ad eccezione della profumazione
перевод
100% растительная формула, за исключением ароматизатора
MDC в рекламном буклете делает акцент на то, что старая формула мыла натуральна, и не изменчива с момента создания. По крайне мере, подталкивает мысль, что это не семулякр, а аутентичное мыло, прошедшее в неизменном состоянии через десятилетия. Неизменная классика.
The "fougère" of MdC consists of a pleasant blend of 12 Essential Oils, "12 Essences" perfume that made the reputation of our soap factory from its beginnings in 1974
перевод
«Фужер» MdC состоит из приятной смеси 12 эфирных масел, духов «12 эссенций», которые сделали репутацию нашей мыловаренной фабрики с момента ее основания.
Но тем не менее, в составе (он уже регламентируется стандартизацией) значится именно "parfum".
Т.е. формула мыла может быть и неизменна, и натуральна, а аромат...
Скрытый текст
Тут как говорится:
Или крестик снять, или штаны надеть
Все любопытства ради