Автор Тема: Семплы продукции. Где, по чем - ваши отзывы.  (Прочитано 3047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


KYRGIZ

Re: Семплы продукции. Где, по чем - ваши отзывы.
« Ответ #15 : 14 Апрель 2020, 13:40:39 »
Я как-то разочаровался в закупке пробников, с чего, как и многие, начинал свой путь в ВКБ.
На моем опыте, пробники практически всегда отличались, в итоге, от полноразмерных собратьев. Стойкостью ли, интенсивностью ли или еще чем-то.

То ли они валяются долго на складе, или выветриваются в случае хлипких пластиковых коробок или пакетиков для мыла.. Не знаю.
В итоге перешел на подход покупки все же полноценных упаковок по описанию или по занюху у товарищей по хобби из полноразмерных банок.
Если уж не угадаю, то в оптимизацию или на подарки.

PS. Претензий не было к пробникам АШ Стирлингов. Закупал на их сайте. Разницы с полноценными флаконами у них не заметил.
 
 


ASV

Re: Семплы продукции. Где, по чем - ваши отзывы.
« Ответ #16 : 14 Апрель 2020, 13:48:54 »
То ли они валяются долго на складе, или выветриваются в случае хлипких пластиковых коробок или пакетиков для мыла.

Вот поэтому я и участвовал (дадут боги и дальше буду продолжать) в коллективных закупках, когда главарь покупает целые мыла и сам напиливает сэмплы, в итоге и оглянуться не успеешь, как кусочки настоящих :) мыл у тебя в руках. А так-то да, хороший люди, тоже выручают и подкидывают от доброты душевной щедрые подарки, мир не без добрых людей. Спасибо вам, друзья, за это!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Leon Noel


Alksandr

Re: Семплы продукции. Где, по чем - ваши отзывы.
« Ответ #17 : 14 Апрель 2020, 14:17:10 »
KYRGIZ, Соглашусь по пробникам, но только с твердыми мылами, которые проблематично размазать по чаше или набрать в помазок. Но смягкими мылами все отлично, я их что с пробников, что с полноразмерной банки беру ложечкой специальной, затем размазываю в чаше, были пробники A@E, DG, чизлы и полноразмерные банки, все одинаково, брал на маггарде
 
 


Leon Noel

Re: Семплы продукции. Где, по чем - ваши отзывы.
« Ответ #18 : 14 Апрель 2020, 21:40:27 »
То ли они валяются долго на складе, или выветриваются в случае хлипких пластиковых коробок или пакетиков для мыла.

Вот поэтому я и участвовал (дадут боги и дальше буду продолжать) в коллективных закупках, когда главарь покупает целые мыла и сам напиливает сэмплы, в итоге и оглянуться не успеешь, как кусочки настоящих :) мыл у тебя в руках. А так-то да, хороший люди, тоже выручают и подкидывают от доброты душевной щедрые подарки, мир не без добрых людей. Спасибо вам, друзья, за это!

Простите, но не удержался от комментария. Поддерживаю слова уважаемого ASV, что мир не без добрых людей.  :clap: Есть на форуме камрады, которые и продавали, и дарили бритвенные "вкусняшки", и советом помогали.  :gimmefive: Как говорится, приятно, когда по-человечески и с душой. Лично для меня оптимальный пробник-это чайная ложка мыла и аш, чтобы попробовать побольше всего разного.  :thumbsup:
 
 


Leon Noel

Re: Семплы продукции. Где, по чем - ваши отзывы.
« Ответ #19 : 14 Апрель 2020, 21:42:34 »
Leon Noel, я всё понимаю. Но его методы "защиты" самого себя - не нормальная практика в сфере онлайн торговли. Порядочный продавец - это не только честно всё отправить. Это полное выполнение своих обязательств. Включая гарантийные, и принятие на себя всех рисков доставки. По правилам посылка и её содержимое принадлежит отправителю до её вручения получателю. Переводя продавцу деньги мы заключаем договор поставки. И как получатель до получения не обязаны как-то влиять на доставку.
А выставляя подобные требования, продавец конечно защищает себя от рисков потери посылки почтой. Но при этом лишая покупателя возможности затребовать какую-либо компенсацию при этом, т.к. права на компенсацию за утерю посылки при этом остаются у продавца, согласно международным почтовым нормам (если он письменно не откажется от таких прав в пользу получателя). Это и есть недобросовестность на мой взгляд - проблемы доставки ложаться на покупателя. Ведь покупатель тоже никак не виноват в проблемах почты. И в отличии от продавца (как отправителя посылки) не может на них повлиять. А продавцу только надо честно указать стоимость товара и в случае утери посылки у него будет полное право обратиться в свою почту за компенсацией 100% стоимости вложения + доставки.
"Мы вам все отправили - претензии к доставке предъявляйте" это конечно частые слова продавцов на территории нашей необъятной, но они лишены законных оснований. Аналогичные требования есть в рамках международной доставки, только отстоять их сложно.
Ну и плюс комиссия платежной системы по сути воруется. При этом покупателя также вынуждают идти на обман платежной системы, отправляя перевод за покупку товара как "перевод между друзьями и семьей". Тоже не дело имхо.
Поэтому и назвал схему "мутной". На свой страх и риска каждый решает для себя сам конечно же, с этим и не думал спорить.

Всегда найдётся Сорвиголова, который готов на риск.  :look:
 
 

 

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 32.