Дорогой sss_sss, я бы хотел предложить одно своё соображение, а Вы, пожалуйста, примите решение, обращать на него внимание или нет. Не знаю, какова была Ваша цель, но, как я понимаю, главный результат Ваших исследований - ранжирование сортов мыла по критерию частоты (количества раз) использования. В свою очередь, это даёт некий ориентир для определения того, какому продукту по усреднённой совокупности свойств (аромат, степень скольжения, стоимость, сложность приобретения, консистенция пены и ещё сколько угодно свойств, причём каждое - со своим весовым коэффициентом) отдали предпочтение пользователи из проанализированной выборки. Как по мне, это имеет большее значение прежде всего с коммерческой точки зрения как ответ на вопрос "Какое мыло мне следует продавать, чтобы получить максимальную прибыль?" и не даёт ответ на вопрос "Какое мыло мне выбрать с учётом мнения большинства?". Ну это ладно, каждый пусть интерпретирует результаты самостоятельно, мне тут вмешиваться негоже.
Я бы хотел обратить внимание на аспект, который, КМК, может вносить заметную систематическую ошибку в Ваши результаты. Полагаю, это можно назвать "степень престижности". Это как шильдики на автомобилях: "1,4" не так престижно, как "2,0" (объём двигателя), из-за чего можно предположить, что владельцы двухлитрового двигателя с большей охотой будут демонстрировать ТТХ своего автомобиля. Так и с мылом. Могу предположить, что, например, демонстрировать свою приверженность дорогим сортам раскрученного производителя в какой-то мере престижнее, чем, например, использование мыла из нижнего сегмента масс-маркета. Думаю, это может приводить к тому, что пользователи чаще упомянут в данной теме "Sebum", чем "Arco" (взято для примера). То есть, другими словами, полагал бы более корректным для объективности картины использовать в качестве исходных данных не тему "Расход мыла и наши пустые баночки", а "Средство для бритья и после бритья, использованные при очередном бритье". Или провести в какой-то из дней специализированный опрос на эту тему. Основная цель - нивелировать стеснение тех, кто не стал бы демонстрировать своё "непрестижное" мыло в теме про расход и пустые баночки.