Ну вроде бы я понял смысл спора - автор (несомненно уважаемый форумчанин) как-то давненько купил эти злосчастные лезвия, но волею судьбы взялся за них только на днях, тогда и обнаружил, что товар не качествен. Понимаю его, как человека - попытался решить эту проблему с продавцом, несмотря на прршедшее время, я сам такой.
Но, тут или прокатит или не прокатит, фактически продавец не производитель и не дистрибьютер с правами офиц. представителя, для него самого уже пароход ушёл для решения вопроса с заменой.
И поэтому, лично я, после такого же отсроченного обнаружения брака и понимая эту картину, обращался с запросом напрямую к производителю, а не к моему непосредственному продавцу.
Скажу, что это был именитый японский производитель и, несмотря на копеечность товара, мне его выслали ещё раз, бесплатно.
Думаю, что попытка не пытка, не догнать, так погреться, есть вполне себе офиц. адреса или площадки приёма обращений у каждого норм. производителя. Почему не написать им с приложением всех фотофактов?
Отправлено с моего ZB501KL через Tapatalk