Заключаем пари : контрафакт или нет..После проверки нашего с вами спора оставляем деньги на поддержку форума
Не надо давить на покупателя! Хотите, перечисляйте, но на покупателя не надо тут таким образом давить, этим вы показываете очередной раз свое отношение не с лучшей стороны, не только к этому покупателю, а ко всем. Так не решают проблему, если она есть. Так же непонятно зачем отсылать покупателя на забугорные форумы и писать производителю? Вы же не б/у вещи продаете, а новые. Ну не должен так продавец вести диалог.
Я понимаю вас как продавца, прошло время, выявить чьи и откуда эти лезвия у покупателя тяжело, но при желании можно. У вас есть (уверен есть) данные ваших покупателей, которые приобретали эту же партию лезвий, свяжитесь с ними и попросите у них сделать фото коробки, лезвий, где указана какая именно это партия, если совпадет, то значит покупатель покупал у вас. Пусть даже это не подделка, пусть это окажется брак, но почему покупатель то должен писать производителю или на забугорные форумы, чтобы решить проблему? Попросите покупателя отправить обратно (если нужно для экспертизы), провести честную экспертизу и в случае брака, некачественного товара вернуть все деньги за лезвия и отправку. Если этим неохота заниматься, то может тогда надо вам написать в магазине, первой строкой, что вы не отвечаете за брак (производственный) и в случае брака покупатель должен будет обращаться к производителю для решения проблем, думаю так будет честно