Автор Тема: Интересные находки на просторах интернета  (Прочитано 462674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


valu

Прокрутил. МЫЛО ДЛЯ БРИТЬЯ С ДОБАВЛЕНИЕМ ГРАВИЯ Чтобы это значило?
Это вам наверное гугл-переводчик сделал такой перевод, у REFILL может быть несколько значений в русском языке. Но мы то знаем, что это запаска, GRAVEL - бренд.  ;D
 
Враг сам по себе не исчезнет.
 


AntinSK

 
God Bless Sasha Grey
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amateur, Genchik, Netm, valu


Хотите гравий, в смысле, Gravel ? Их есть у нас !  ;D
 
Omnia mea mecum porto
 


Прокрутил. МЫЛО ДЛЯ БРИТЬЯ С ДОБАВЛЕНИЕМ ГРАВИЯ Чтобы это значило?
Видимо подразумевается КРЕМНИЙ, как символ твёрдости, и да есть такая метода и теория о важности кремния для организма. Закапывание в горячий песок на пляже, это не блажь. В любом случае парфюм насыщается кремнием, как элементом, так и оттенком аромата. Вероятно что это имелось ввиду. ИМХО конечно.
 
 


Dr. Moe Larrstein

Один из вариантов окраски королевского питона называется Gravel. Мыло для бритья со змеей. :lol:

https://www.xclusive-snakes.de/koenigspythons/gravel/
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм)


Добавлю -
Gravel — американский парфюмерный дом, выпускающий ароматы с 1957 года. Основатель, Майкл Б. Кнудсен, создал первые мужские духи в США под названием «Мужской одеколон». Бренд Gravel известен своей приверженностью мастерству, и каждая бутылка обрабатывается вручную с использованием только высококачественных ингредиентов. Gravel A Man's Cologne — это сложный аромат, на который влияет верхняя нота свежих цитрусовых, древесные и бальзамические компоненты, специи и оттенок ладана. Он считается ароматическим ароматом для мужчин и имеет средние ноты древесных нот и сандалового дерева, а также базовые ноты олибанума, смол и пихтового бальзама. Гравий в каждом флаконе придает аромату уникальный штрих, очищая его в процессе созревания и завершая аромат.
В общей сложности Gravel включает в себя 5 ароматов, самый ранний из которых был выпущен в 1957 году, а самый новый — в 2020 году. Gravel A Man's Cologne по-прежнему доступен для покупки и считается популярным парфюмом Gravel для мужчин. Духи бренда передают дух Нью-Йорка 1950-х годов, десятилетия, полного перемен, энергии и энергии.

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dr. Moe Larrstein


Добавлю - Никакой это не Гравий! Это Галька! Не та Галька, про которую Вы сейчас подумали))), это речная или морская галька. Вот так!
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dr. Moe Larrstein


Добавлю-
Ага, прикольно или: "Галька. Мужской одеколон". Какое классное название для парфюма! И с настоящей галькой, когда-то сорванной со русла реки Гудзон самим парфюмером в штате Нью-Йорк и вручную забитой во флаконы. Нет, уже нет, наверное, флаконы привозят из Индии с уже готовыми камнями и заливают их одеколоном. Похож на "On the Rocks", а есть - именноPebble не тот аромат, который мне подходит. Я не пойму. Какой бы ни была причина, искра не загорается. Но это отличный, абсолютно оригинальный аромат, как и предыдущий аромат из этой серии. А Kiesel почти архетипичен или прототипичен, о чем я думал, открывая эту серию: «коричневый одеколон».С одной стороны, он очень сильно укоренен в классических одеколонных традициях: не слишком стойкий, сдержанный шлейф, сильный акцент на цитрусовой свежести. С другой стороны, однако, в нем есть тот нежный светло-коричневый оттенок, который не убивает одеколон, а оставляет ему место и только дополняет его. Этот светло-коричневый здесь менее пряный (гвоздика и т. д.) или древесный, но землистый, почти суглинистый. По обонятельной тональности галька напоминает мне Eau de Memo, хотя вода Memo пахнет совсем иначе (светло-коричневый диалоговый партнер апельсина там — мягкая кожа), и хотя я влюбилась в Memo, а не в этот.Pebble открывается слегка сливочным и пряным, очень особенным легким цитрусовым, затем относительно быстро (я предвосхищаю) переходит в мягкий апельсин. Он никогда не бывает кислым и поверхностно фруктовым, а всегда элегантно гладким. Определенная сладость принадлежит этому лимонному полюсу с самого начала. Если вы обрызгаете себя обычным способом, вы не почувствуете запаха; если прижаться носом к руке, то проникает сильно (в начале пахнет скорее "A Boy's Cologne", но в дикой природе сразу после распыления носом на руку не разбежишься). Со временем все устаканится, и цитрусовый полюс до самого конца, скорее всего, будет звучать как мягкий апельсиновый и очень нежный медово-сладкий.Теперь к светло-коричневому аналогу. Здесь что-то минеральное уже присутствует в предоранжевом, очень ярком открытии (у меня был тетспрут, а не бутылка, поэтому визуально камни на меня не повлияли, но воображение, конечно, может многое). Вскоре он превращается в очень захватывающее землисто-глинистое направление, в котором я виню пачули, гальку и начало ладана и ветивера. Эта суглинистая глина всегда остается приятно теплой, приятно бальзамической и немного пряной.Интересно, что в послевкусии он не становится сладковатым, как это часто бывает в мужских ароматах. Майкл Б. Кнудсен, изобретатель, на самом деле каким-то образом умудрился прибить бобы тонка скорее в начале и в середине. Финал (примерно через три часа) производит впечатление суховатым и терпким, ладан должен проникнуть сюда полностью.Несмотря на то, что Kiesel — одеколон для джентльменов (и не доставляет неудобств владельцу и окружающей среде), я, к счастью, не воспринимаю его как пушистый и мягкий. Это абсолютная ясность, потому что мускус здесь с большой буквы в пирамиде.* *Апициус уже много сказал о компании в своем комментарии ниже. Для тех, кто не будет листать вниз: Олле Кнудсен эмигрирует из Европы в США, где оказывается в дымке Бродвея и его звезд. В 1957 году он основывает парфюмерный дом, в портфолио которого ровно один аромат. Вот этот. И именно туда он набивает камни из реки Гудзон. Затем компания разоряется, Кнудсен умирает, и аромат прекращается.Продолжение, которого нет в Apicius, можно прочитать наgravelcologne.com. Если то, что он говорит, правда, то отец и его сын (Георг и Кристиан Блессинг) любят аромат, огорчены тем, что его больше не существует, и намереваются найти права на имя, рецепты аромата и вещи, в конечном итоге основав компания заново. Аромат празднует воскресение. И поскольку в настоящее время вы не можете жить одним ароматом, на рынок выброшены еще четыре аромата в том же дизайне (два в 2019 году и еще два в этом году).Где базируется новая компания, не сообщается, имена новых владельцев звучат по-немецки, а цена указана в евро, в том числе и на англоязычной версии сайта.Чего тогда требовал Кнудсен, я не знаю, Блессинг сен. и июнь. 149 евро за флакон как в собственном интернет-магазине компании, так и в ALZD, Bräuninger и parfumdreams, что говорит о жесткой организации продаж.* *Как я уже сказал в начале: Для меня это не аромат, но для тех, кто хочет потратить 150 евро на одеколон, найти камни и историю компании забавными и влюбиться в дизайн флакона, по крайней мере один точно тестовый кандидат.
 
« Последнее редактирование: 22 Март 2023, 12:07:33 от КЛ(АлДм) »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dr. Moe Larrstein


valu

 Мастер Майк решил отколоться от Boti как я понял. Теперь у него всё своё отдельно.
Инста (из России нужна прокся или vpn)
Магазин на Али
Собственно сайт
 
Враг сам по себе не исчезнет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MB75, Maccarock, Посторонним В., Genchik, Dr. Moe Larrstein, Кен Титанов, @lex


amateur

Новый стик из Турции

Сравните с Arko

 
Ничего страшного если над тобой смеются… Гораздо хуже, когда над тобой плачут…
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntinSK, oskar, Spec8, Dr. Moe Larrstein, valu


Новый стик из Турции
Нет информации о производителе и составе. Может на упаковке что-то есть?
 
 


Spec8

Новый стик из Турции
Нет информации о производителе и составе. Может на упаковке что-то есть?
Может
 
 


Насколько я понял, что продажи в основном с Ебей и Амазон. О продажах на других площадках я не нашёл упоминаний. 
 
 


Немного о Турецкой продукции.


Мехмет Рифат Эвиап является основателем компании Evyap. Он начал свой бизнес в 1927 году в Эрзуруме, Турция, с производства мыла. Главным принципом Мехмета Рифата Эвиапа было производство качественных товаров. Сегодня Evyap стал неотъемлемой частью жизни во многих категориях, от мыла до геля для душа, от шампуня до средств для бритья, от кремов по уходу за кожей до парфюмерной косметики и от детских подгузников до зубной пасты.
У Evyap есть много крупных брендов, таких как Duru, Arko Men, Arko Nem, Evy Baby, Fax и Activex. Компания была награждена за участие в программе Turquality с брендами Duru и Arko в 2006 году. Кроме того, Evyap управляет Evyapport, четвертым по величине частным портом Турции, который занимает лидирующие позиции на рынке на международной арене. Evyap уделяет пристальное внимание и заботу об использовании природных ресурсов в своих инновационных проектах и ​​инвестициях, а также продолжает свои исследования и разработки в области средств личной гигиены и средств по уходу. Evyap, насчитывающая более 3000 сотрудников, входит в число первых 100 отраслевых компаний Турции и предоставляет услуги «контрактного производства» ведущим мировым компаниям.

Мехмет Рифат Эвиап увеличил свои инвестиции в мыловаренные машины и системы автоматизации в течение 1960-х годов и продолжал расти на рынке мыла. В 1967 году был запущен бренд Duru, отражающий желание семьи Evyap увеличить свое влияние на рынке мыла.
Mehmet Rifat Evyap Mesleki ve Teknik Anadolu Lisesi, расположенный в Стамбуле / Сарыер, назван в честь Мехмета Рифата Эвиапа. В школе проводятся такие мероприятия, как Girişimcilik Semineri, Bilim Ve Teknoloji Haftası Kutlama Programı и 12 Mart İstiklal Marşı'nın Kabulü Kutlaması. Школа также получила награды в Codeweek Eğitici Oyun Tasarlama Yarışması.

Компания Evyap стала важной частью турецкого экспорта мыла и средств личной гигиены, и ее продукция продается более чем в 100 странах. Компания имеет объекты мирового класса в Малайзии, Турции и Египте, а ее производственные операции соответствуют европейским стандартам. Качество продукции Evyap является ее главным приоритетом, и компания использует самые современные технологии для производства продукции высочайшего качества. Миссия компании – производить продукцию самого высокого качества и предлагать ее потребителям по разумным ценам. Доверие и приверженность потребителей к брендам Evyap обусловливает необходимость выпуска лучшей продукции, а полученную прибыль следует конвертировать в инвестиции.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amateur, oskar, Посторонним В., Dr. Moe Larrstein, Кен Титанов


Genchik

Очередной завоз винтажных бритв (СуперСпиды в основном)
 
« Последнее редактирование: 28 Март 2023, 14:15:32 от Genchik »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntinSK, Maccarock, valu

 

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 48.