Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 208134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Talar

не забываем - покупатель всегда прав,
НЕНАВИЖУ эту фразу, отработав в продажах около 20-ти лет от менеджера до нач.отдела продаж.
Не путайте правоту с экстремизмом потребительским. Его (покупателя), что послали с его проблемой? Все было решено мгновенно со стороны продавца. Далее пошли пространные писульки на форуме с предположениями - а почему только крышку не выслали, а почему то, а почему сё.
Знаю прекрасно данный тип клиентов. Таким лучше отдать деньги и пусть мозг другим выносят.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Sergey, Homelikeshaving, A_Dorenbush, faron_magic, Maccarock


Talar

Atronom, Дык вернули ему денежку, почитайте выше внимательно.
 


masters

Ну и с обсёром Роквелла и компании т.Иванов поторопился, мне кажется.
Так мало того, уже собственного покупателя обвинил не держа станка в руках.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


KYRGIZ

https://www.janusrazors.com/
Все ещё прототип, но цена ... ))))

И при этом уже OutOfStock...
 
 


Alksandr

Так может покупатель - потребительский террорист)) И Роквелл у него бракованный был, теперь новая напасть.
Все части бракованных станков Rockwell у меня есть (производитель не спрашивал и даже не намекал на отправку обратно) могу предоставить любые доказательства. По модели Т видели многие, я даже спрашивал специалистов можно ли с ним что то сделать/починить, но никто не взялся, он так и лежит без дела!
По Тайге да, надо было сделать больше фото и видеодоказательств.
P.s. Homelike отказался от видеоконференции/видеосвязи, видео доказательств категорически
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Уроборос, DrGud


Сашуня

Alksandr, скажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
 
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 16:19:28 от NStorm, Причина: Удалена фраза, которая могла звучать оскорбительно »
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Sergey, Abanamat, Homelikeshaving


Atronom

Atronom, Дык вернули ему денежку, почитайте выше внимательно.
Я читать умею, спасибо. Иванов предложил вернуть ему станок на доработку сначала, не? А после всплытия говна, стал добрым и пушистым, и вернул деньги. А сразу такого решения нельзя было предложить? Или вернем деньги, или заменим станок. А уж когда получил станок назад, то уже пиши, в чем косяк и кто виноват. А он уже по фотке делает крайним покупателя. Как-то не комильфо это.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, pesp, Dwarffic


Alksandr

кажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Теперь уже ничего. До его выпадок, обвинений и тп я еще думал выкупить станок после замены бракованных деталей. Теперь однозначно нет.
Я просто отвечаю на все выпадки как от продавца, так и тех, кто защищает продавца
 
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 16:19:45 от NStorm, Причина: Удалена фраза из цитаты, удаленная в исходном сообщении »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, pesp


Atronom

Так может покупатель - потребительский террорист))
Так он вроде как хотел не станок новый, не деньги а только крышку, ну то что брак короче, или я ошибаюсь? Вряд ли террорист. Не хотел бы я оказаться на его месте, заплатить, ждать, наконец дождаться, очень огорчиться, услышать что террорист, пойти отправить обратно. Да уж, грусть печаль.

Но согласитесь, это странно, два косячных станка от разных производителей)) Либо не повезло ему. И такое бывает, конечно.
 
 


Сашуня

Теперь уже ничего.
Спасибо. Предлагаю на этом закруглиться.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush


Abanamat

Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
 
По всем вопросам пишите в личку
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, vonazar, Sergey, al58, Homelikeshaving, A_Dorenbush, Alexsandr75


BigRedCat

Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
 
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 16:21:28 от NStorm, Причина: Удалил цитату, которая исходно была удалена »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexsandr75, Alksandr


Сашуня

первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков.
Это под страхом расстрела?
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


thunder.rus

Ну, кстати, помня про вервые партии 6S и первое поколение Рекса, может и данный станок со временем допилят. Вот тогда можно задуматься. А быть бесплатным бета-тестером, как пользователи первых партий мыла ТДС, оплативших по полной цене свое участие в тестировании - ну нафиг...
Какие проблемы? Создай свой канал на трубе, стань популярным/ непопулярным блогером , и будут присылать на халяву производители свои творения!

Если берешься комментировать - вчитайся и вдумайся, если можешь, конечно :)
Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
Я так понимаю, по вашему мнению, первую партию товара надо в топку, на всякий случай. Вам же со второй брать никто не запрещает, а лучше вообще не брать, чтобы не разчараваться, а особенно если товар сделан отечественным "поголовно рукожопым" производителем.
Нет покупки - нет разочарования)))
 
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 22:44:16 от thunder.rus »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, Sergey, Abanamat, Homelikeshaving


NStorm

Тему открыл. Разобрать сообщение за 2 дня не успел. Поэтому все сообщения, начиная со сообщения Alksandr с проблемным станком выделил в соседнюю закрытую тему. ВРЕМЕННО. Туда ушли все сообщения, что были тут после его. Даже не относящиеся к его ситуации. Это пока у меня не будет времени её разобрать, т.к. сегодня не успел. Дабы не мешать обсуждению станка, делаю пока так.
В этой теме прошу только обсуждение станка, а не той ситуации. Про неё будет отдельная тема, но уже позже.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, arsonist, Homelikeshaving

 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 52.