Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 208145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


КЛ(АлДм)

КЛ(АлДм), станки в коробке идут, запаяны плёнкой. Без ножа не вскрыть.
А в чём проблема ( затык)? Ножи все отняли ? Посредник принесёт свой перочинник ).
 
 


КЛ(АлДм)

КЛ(АлДм), вы купить хотите? Давайте я выступлю посредником
Посредник есть, и я с ним знаком не один год. А так , да спасибо за предложение, возможно к вам обратятся другие форумчане. Пока никто не ответил - ни положительно, ни отрицательно. Вы сработали на опережение ).
 
 


BigRedCat

А как с обманом по материалам изготовления? Все нержавейку ждали, а там трёхкомпонентный комби.
Скрытый текст
А Роквелл обещал именно нержавейку? Бли где-то официальные заявления производителя по поводу материалов, из которых будет изготовлен станок?
[свернуть]
Да и не уверен, что "бабочку" можно сделать целиком нержавой. Или есть такие примеры?
 
 


Homelikeshaving

В первое верю, а второе в голове не укладывается. Геометрия потёртостей выходит за край направляющих для лезвия. И почему только с одной стороны больше?
машина так не сделает. При поломке зуба у фрезы, такое случается, рисунок на всю поверхность, деталь уходит в брак
после многочасовой галтовки, такой рисунок на поверхности просто не возможен. Кто в теме, тот понимает. Это вновь приобретенное, после финишной операции.
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush


Avgusto

В первое верю, а второе в голове не укладывается. Геометрия потёртостей выходит за край направляющих для лезвия. И почему только с одной стороны больше?
машина так не сделает. При поломке зуба у фрезы, такое случается, рисунок на всю поверхность, деталь уходит в брак
после многочасовой галтовки, такой рисунок на поверхности просто не возможен. Кто в теме, тот понимает. Это вновь приобретенное, после финишной операции.


Т.е., если перевести на доступный язык - это провокация ?
 
Suum cuique
 


Alksandr

Станок Тайга №2 отправил час назад на доработку обратно производителю, записал видео передачи и упаковки в пункте приема СДЕК (да, да - пришлось терять свое личное время и идти в пункт выдачи, тут тоже сэкономили и дали накладную склад-склад, хотя думаю можно было бы и курьер-склад, цена не намного дороже).
Видео (чтобы уж совсем вопросов ни каких не возникало):


После отправки деньги сразу поступили обратно на карту.
Ждем решения теперь
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, EugeneG, Уроборос


Анатолий

Но. Сказать что это больные люди, это несерьезно. Может быть увлечённые , может быть не в меру. Но не больные .
Повзрослевшие дети,это же наши игрушки(мужские).
 
 


Abanamat

да, да - пришлось терять свое личное время и идти в пункт выдачи

Да вы тут уже в 5 раз больше времени потеряли
 
По всем вопросам пишите в личку
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Sergey, Злой, al58, ohoho


Homelikeshaving

Меня вот такой вопрос интересует, возможно и кого-то тоже ).
Вопрос такой.
Покупка доверенным лицом ( посредником) в офлайн магазине станка, с предварительной распаковкой - осмотром. Посредник осматривает по заранее обговоренным параметрам, и если всё в пределах нормы, то делает покупку ( оплачивает) покупку ( станок), и отправляет по почте заказчику.
Такое возможно?
Или только вслепую, и дистанционно?

поздно увидел.
Да, конечно. Можно прийти в офис и выбрать, купить, посмотреть-пошупать
Россия, г.Омск, ул.1-ая Железнодорожная, 40/1
Сергей, он поможет  тел 8 908 100 xxxx
 
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 22:45:01 от NStorm, Причина: Убрал телефон и фамилию, публикация персональных данных на форуме в запрещена »
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 


Homelikeshaving

Т.е., если перевести на доступный язык - это провокация ?

пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
 
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Avgusto, Сашуня, vonazar, Sergey, Abanamat


masters

если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
То что он выложил фото брака? А Вам видать это очень хотелось бы скрыть, так? Или что непонятно?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, loda, Alksandr


Alksandr

По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген
Причем здесь Китайский штанген? Зачем к нему цепляться? Если зазор между крышкой и плитой явно виден невооруженным глазом! А измерял я чисто для себя, пусть не точно, но от этого щель никуда не денется!

Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Можно, но не в моем случае, я даже был бы готов закрыть на это глаза, если бы не крышка верхняя.

Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Ну а это уже явная провокация и неумелая попытка защититься с вашей стороны и простая отписка, очень не хорошо с вашей стороны. Да, я зарегистрировался недавно и что тут такого? Меня вы хорошо знаете и я не скрываюсь, недавно вам на канал помазок отправлял сделанный на заказ с ручкой от Василия. Тестировал Тайгу кстати тоже и писал хороший отзыв-статью!, потому что это действительно было так: https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-predvaritelnyi-test-buduscego-rossiiskogo-reguliruemogo-stanka-dlia-britia-iz-nerjaveiuscei-stali--5dda3793a4655250ff59d436

Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
То есть по вашему вам можно во многих видео говорить о всех недостатках других производителей, а как случился казус у Homelike, то нужно быть дипломатом и скрывать брак? Не хорошо опять. Я купил станок, я заплатил полную стоимость и я считаю, что другие обязаны знать, что брак может быть и он есть.

если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
Непонятно что? Вы опять хотите скрывать то, что на самом деле произошел брак?

если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
А вот тут уже понятно, что вы хотите сделать, возможно постучать молотком и тому подобное после получения посылки и выставить меня в черном цвете, а себя хорошими и пушистыми.
Снимайте полную распаковку посылки в пункте выдачи на камеру и показывайте сразу всем, чтобы все видели реальность.
Я за себя уверен полностью на 100%! Никуда не прячусь и всегда готов ответить любому.
 
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 21:30:34 от Alksandr »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, loda, DrGud


Alksandr

А Вам видать это очень хотелось бы скрыть, так?
Получается ОДНОЗНАЧНО так!
 
 


Avgusto

Homelikeshaving, рано или поздно, но пришлось бы столкнутся с такой ситуацией, именно ситуацией. Как по мне, то лучше расставить все знаки препинания над буквой тут, на форуме, где люди мало мальски объединены общим интересом. Это могло возникнуть и вне данного сообщества , и тогда количество фекалий было бы кратно больше. Разногласия продавец / покупатель были, есть, будут, потому хотя бы, что один хочет продать ( заработать) , а второй хочет купить, с максимальной выгодой для себя, красивый, качественный ,добротный , дорогой, но задешево. Пока мне позиция продавца по отношению к покупателя более менее ясна.
 
Suum cuique
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, Homelikeshaving, A_Dorenbush, Dwarffic


Atronom

Так может покупатель - потребительский террорист)) И Роквелл у него бракованный был, теперь новая напасть. Всякое бывает. Но на месте производителя , я бы предложил возврат средств или полную замену, а не ремонт. Тогда вопросов к производителю было бы меньше. Ну и с обсёром Роквелла и компании т.Иванов поторопился, мне кажется. Самоуверенность империи губила.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, vonazar, arsonist, Maccarock

 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 52.