Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 224913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Сашуня

цифры просто подогнаны как попало под резьбу, не критично, но ведь согласитесь не красиво и не эстетично тоже
У № 45 всё ровнёхенько на единичку в минимуме.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar


Alksandr

У № 45 всё ровнёхенько на единичку в минимуме.
Фото сравнение посмотрите моих станков, думаю у Rockwell с цифрами более эстетичнее и красивее. Это мелочи , согласен.
Но Rockwell не позиционирует себя как люксовый станок.

P.s Я не знаю как на вашем станке расположены цифры, может единичка посередине.
 
 


KOS75

единички и царапины это все конечно не красиво, но на полет не влияет
а вот gap разный это трындец, хоть бы еще кто фото показал
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алексей1960


Homelikeshaving

Как они говорят/уверяют, что заменят или бракованные детали именно на новые или на новый станок. Но как будет на самом деле никто не узнает - заменят на новые или восстановят/доработают.
Тут возникает другой вопрос - зачем отправлять полностью все обратно? Лично для меня уже все понятно что именно бракованное крышка, плита с царапинами, не могу сказать, что бракованная, но не эстетична. Я написал, что готов хоть на видео связи все показать и объяснить, хоть видео записать - как им будет удобно, но они отказались.
Они же не хотят высылать замену только бракованным деталям, можно же отправить обратно только 2 детали и получить новые.
Я предложил, чтобы не возникало таких вопросов и домыслов выслать мне новую крышку и плиту, после этого я отправил бы обратно и крышку и плиту. Только в этом случае и я и все остальные могли бы быть на 100% в новых деталях.
Если же сначала отправить весь станок или даже детали, то на 100% такой уверенности уже не может быть ни у кого. Или я не прав? Или я должен верить просто? ))
Тут правда еще может быть один вариант почему они не хотят заморочиться с отправкой только деталей - что детали могут не подходить к разным станкам и все детали подгоняли именно под каждый определенный станок, но тогда и геометрия каждого станка будет разная и ощущения при бритье тоже ) Или нет? И если это так, то возможно крышку перепутали с другим станком и где то есть такой же брат станка с неправильной/не своей крышкой.
Хотя могу ошибаться
Вы точно ошибаетесь и не только в этом.
Все детали на всех станках полностью одинаковые, брить все бритвы так же будут одинаково. Можно сделать и разными, но тогда придётся менять программу на станках ЧПУ. Ваши домыслы о разных геометриях на разных станках, плод горячей фантазии, к деталям изготовленным на ЧПУ не имеющие ни какого отношения.
Резьбы на деталях, тут могут немного отличаться. На этой детали заход на 13 часов, на другой может быть на 13.30. Так как Тайга идёт в комплекте с двумя головами, то и гравировка на них наносится по парно, для более точного совпадения рисок на шкале агрессивности. Плиты от других станков подойдут точно так же, но совпадение рисок может и не быть из-за индивидуальных заходов резьб. По этой причине ваше предложение о высылке новых деталей неприемлемо. Как и продажа голов отдельно. Технически это практически не реально изготовить.

Так же сняв только 1 раз открытую плиту (чтобы заменить на закрытую и проверить) - увидел, что она вся исцарапана (или не до конца обработана или же обработана сломанными ножами фрезы).



да же по фото можно с большой уверенностью сказать что риски на плите, это ручная работа. Примерный способ получения. Не до конца закрутив регулировочную гайку, кто-то пытался перекрутить плиты. Это хорошо видно в районе паза под фиксирующие штифты для позиционирования лезвия. Но не как не "... или же обработана сломанными ножами фрезы..." После фрезы все детали обрабатываются галтовкой в 5 ступеней по 4 часа каждая и имеют практически одинаковый финиш, ни как не похожий на то, что вы демонстрируете на фото.

Брак оказался в крышке, с левой стороны щель между крышкой и плитой (эту щель очень хорошо видно на просвет!), соответственно крышка уже в этом месте не прижимает плотно лезвие и идет разный GAP с разных сторон аж более чем на 2 десятые миллиметра!




если предположить что это действительно так, то самая вероятная причина это изогнутый шток верхней плиты. Который сам по себе погнуться конечно же не может. Тут да, простая замена крышки легко решает вопрос.
Пока это всего лишь предположения. Как мои, так и людей связанных с металлообработкой не первый год. Более точно обо всём этом можно будет судить после получения станка и его тщательного изучения. Вскрытие будет производится на камеру. В последствии выложено в этой теме. Деньги затраченные при покупке станка вам возвращены в полном объёме, включая потраченное на доставку.
Ждём станок.
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Avgusto, al58, A_Dorenbush


Сашуня

Это мелочи , согласен.
Из подобных "мелочей" общая картина вырисовывается. После того, как Rockwell  не один год мозг парил, людям оплатившим станок, то что не люксовый простительно. А как с обманом по материалам изготовления? Все нержавейку ждали, а там трёхкомпонентный комби.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Алексей1960

N45. Тут возможны 2 варианта. Или резьба удачно нарезалась или "эстет" шкалу размечал и.....нарисовал 1 по середине))))
P.S  Разный заход резьбы производитель признал. Осталось признать и другие косяки. Типа длина направляющих, менее 1.5 диаметров. Только зачем я буду  всю книгу перессказывать.....
 
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 12:11:18 от Алексей1960 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Сашуня

с большой уверенностью сказать что риски на плите, это ручная работа. Примерный способ получения. Не до конца закрутив регулировочную гайку, кто-то пытался перекрутить плиты.
В первое верю, а второе в голове не укладывается. Геометрия потёртостей выходит за край направляющих для лезвия. И почему только с одной стороны больше?
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Сашуня

Alksandr, а что молчите за возврат средств? Неправда?
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat


Alksandr

а что молчите за возврат средств? Неправда?
Пока не получил возврат на карту, станок отправлю сегодня, накладную получил и распечатал.
Как заверил Сергей возврат должен прийти в течении 1-3 дней. Но на моей практике (если магазин делает реальный возврат), то это занимает до 21 рабочего дня и Сбербанк это подтверждает (можете позвонить на горячую линию).
Как возврат придет на карту, то естественно отпишусь
 
 


Сашуня

Alksandr, теперь ясненько, можно было бы и сообщить решение, пыл негодования бы поубавился.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Abanamat


Alksandr

теперь ясненько, можно было бы и сообщить решение, пыл негодования бы поубавился.
Я думал сообщить о возврате средств только после получения. Иначе пока только заверения магазина, а средств или каких то подтверждающий транзакций на моей стороне банка нет. Поэтому не вижу смысла пока об этом говорить
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat


masters

да же по фото можно с большой уверенностью сказать что риски на плите, это ручная работа. Примерный способ получения. Не до конца закрутив регулировочную гайку, кто-то пытался перекрутить плиты.
В таком случае царапины будут идти по окружности относительно оси, не, не тот случай, тут не по окружности оси, тут даже много разных осей получается. Рад за владельца станка №2 что его проблема решилась, тут господин Иванов принял правильное решение, уважаю.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, BigRedCat


thunder.rus

Не понимаю всех этих инсинуаций))). Если бы я был производителем, то для выявления причин дефекта, комплексная ли это проблема или ошибка приемки, чтобы понять на каком этапе производства это произошло, мне было бы необходимо посмотреть не на одну деталь, а на весь станок. Особенное если определены неравномерные зазоры между верхней и нижней плитой. Слишком много выводов уже сделали из ничего.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, vonazar, Abanamat, al58, Homelikeshaving


Homelikeshaving,
Повторю сообщение, но уже адресно.
Меня вот такой вопрос интересует, возможно и кого-то тоже ).
Вопрос такой.
Покупка доверенным лицом ( посредником) в офлайн магазине станка, с предварительной распаковкой - осмотром. Посредник осматривает по заранее обговоренным параметрам, и если всё в пределах нормы, то делает покупку ( оплачивает) покупку ( станок), и отправляет по почте заказчику.
Такое возможно?
Или только вслепую, и дистанционно?.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Abanamat

КЛ(АлДм), вы купить хотите? Давайте я выступлю посредником
 
По всем вопросам пишите в личку
 

 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 53.