мне все-таки интересно, что есть "приведение в надлежащее состояние"? Замена бракованных деталей? Или типа подгоночка-полировочка и т.п. ?
Как они говорят/уверяют, что заменят или бракованные детали именно на новые или на новый станок. Но как будет на самом деле никто не узнает - заменят на новые или восстановят/доработают.
Тут возникает другой вопрос - зачем отправлять полностью все обратно? Лично для меня уже все понятно что именно бракованное крышка, плита с царапинами, не могу сказать, что бракованная, но не эстетична. Я написал, что готов хоть на видео связи все показать и объяснить, хоть видео записать - как им будет удобно, но они отказались.
Они же не хотят высылать замену только бракованным деталям, можно же отправить обратно только 2 детали и получить новые.
Я предложил, чтобы не возникало таких вопросов и домыслов выслать мне новую крышку и плиту, после этого я отправил бы обратно и крышку и плиту. Только в этом случае и я и все остальные могли бы быть на 100% в новых деталях.
Если же сначала отправить весь станок или даже детали, то на 100% такой уверенности уже не может быть ни у кого. Или я не прав? Или я должен верить просто? ))
Тут правда еще может быть один вариант почему они не хотят заморочиться с отправкой только деталей - что детали могут не подходить к разным станкам и все детали подгоняли именно под каждый определенный станок, но тогда и геометрия каждого станка будет разная и ощущения при бритье тоже ) Или нет? И если это так, то возможно крышку перепутали с другим станком и где то есть такой же брат станка с неправильной/не своей крышкой.
Хотя могу ошибаться