Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 223986 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.


Алексей1960

KOS75  зачем на али? Вот есть щупы
https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/izmeritelnyj/schupy/nabory/griff/d127015-0-55-1-0-mm-10-plastin-dlina-70-mm/
150 руб. Все счастье.
Там много разных наборов. Можно выбрать подходящий.
 
« Последнее редактирование: 08 Январь 2020, 15:47:03 от Алексей1960 »
 


Зубочистку запихать в нужную дырку, отметить ( покрутить), вторую зубочистку запихать в другую дырку и отметить ( покрутить). Потом обе на ровную поверхность. Убедиться что есть разница, А уж измерять это совсем другая история. Можно и одной ).
 
 


Homelikeshaving

Получил я свой станок Тайгу 6 января.
Александр, ваше обращение было зафиксировано 6 января этого года в службе поддержки Homelike. Так же вы написали мне в ВК, на что получили соответствующий ответ и руководство к дальнейшим действиям.
До получения вашей бритвы за №2, пока большего сказать нет возможности. На данном этапе, всё что возможно мы уже сделали.
После получения Тайги, её осмотра, будут проведены все работы (если необходимо) для приведения её в надлежащее состояние и  отправки вам обратно.
Прошу принять наше сожаление, по поводу произошедшего ещё раз.
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Abanamat


BigRedCat

На данном этапе, всё что возможно мы уже сделали.
После получения Тайги, её осмотра
А ее перед отправкой не осматривают что ли? Ну, кривую верхнюю крышку можно было пропустить (главное, чтоб это не было браком партии). Но вусмерть покоцанную нижнюю плиту тоже никто не видел??? Столько хорошего говорили про станок, какой он весь проверенный и вылизанный...С Роквелл Т по пунктам сравнивали, какая у них там халатность во всем. Но там хотя бы объемы точно не 100 шт. вся партия.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, vonazar, Уроборос, CамПоСебе, Abanamat, Alksandr


кривую верхнюю крышку можно было пропустить
Нельзя, лезвие должно стоять без прослаба по всей плоскости. А вот Дырка при определённых условиях, не так уж важна.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос


Сашуня

можно леской прикинуть, если есть разная
Лезвиями.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Злой

Столько хорошего говорили про станок, какой он весь проверенный и вылизанный...С Роквелл Т по пунктам сравнивали, какая у них там халатность во всем. Но там хотя бы объемы точно не 100 шт. вся партия.
Не нагнетайте. Важны не только косяки, а как производитель из этого положения выйдет, и с чем в итоге останется покупатель. Вот и посмотрим.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, vonazar, Abanamat


Уроборос

СамПоСебе-« Слаб человек и грешен»:-)))). Я то , ещё, в отличии от многих здесь-этими станками брился:-)). Много:-))))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat


BigRedCat

Не нагнетайте. Важны не только косяки, а как производитель из этого положения выйдет, и с чем в итоге останется покупатель. Вот и посмотрим.
полностью согласился бы. Если бы на протяжении целого ряда видосов не слушал речи, как тщательно доводили станок, "вылизывали" (с), и каким приближенным к идеалу он получился. С отдельным видосом на тему какой косячный получился Роквелл Т и какая безупречная Тайга на его фоне.
А поскольку все это говорилось и показывалось - уж извините.
Взять за 15 тыр станок, изготовленный считай эксклюзивной партией, чтобы потом бегать на почту, отсылать - получать, ждать ещё фиг знает сколько???
Важен не косяк, важна репутация и отношение к своей работе. А они в первую очередь формируются не успехами в устранении косяков, а их недопущением. Тем более, с учётом всех замечательных хвалебных слов, сказанных производителем в адрес своего изделия.

Данный ролик - не оффтоп. Смотрим и слушаем с 16:52.


 
« Последнее редактирование: 08 Январь 2020, 18:58:00 от BigRedCat »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, Уроборос, Bass, Alksandr


Ио Флеминг

Хм... не, у меня такой фигни нету. Хорошо, что хоть с "Тайгой" и Роквелл 6S повезло в этом плане. А то Разорок с помощью заусеница на ручке умудрился мне борозду на нижней плите GC сделать, а EJ89 пришёл с повреждённым покрытием и поцарапанной с внутренней стороны крышкой :)
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Abanamat, Homelikeshaving


Talar

Не то, чтобы я в роли адвоката......Но бывает такое к сожалению. Как не проверяй, человеческий фактор никто не отменял. Производство, есть производство и бывает всякое.
Имеется у меня личный опыт в этой кухне.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Homelikeshaving, A_Dorenbush


Злой

Важен не косяк, важна репутация и отношение к своей работе. А они в первую очередь формируются не успехами в устранении косяков, а их недопущением.
Не соглашусь, как человек сам производящий продукт, пускай и нематериального характера. Высокое качество работы и минимальный процент брака в любом производстве это великолепно, но «губит» любого производителя именно сервис. Здесь 50/50, качество продукта/обслуживание и сервис.

ПС: Как вы «топите» производителей и продавцов я помню ))) Без обид. У вас талант к потребительскому терроризму. )))
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Сашуня, Sergey, CамПоСебе, Abanamat, Homelikeshaving, DrGud


Talar

Злой, С языка сняли! Написал уже сообщение, и, тут Ваше. :)
Рассуждать сидя в кресле за ноутом конечно легче, чем производить что-то.
Я сталкивался с подобным у крупных поставщиков-производителей с мощной службой ОТК, а здесь по сути крафтовое мелкосерийное производство.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey, Abanamat, Злой, DrGud, A_Dorenbush


Уроборос

Давайте сразу! Мы тут обсуждаем Иванова , как человека, который , что то сделал? Или станок? Наверное, все же станок! Тут три, РЕАЛЬНЫХ, отзыва! Остальное от афиллированных лиц! Первый мой: Тайга лучше Рекса-мягче и интереснее, но хуже 90 процентов» крутилок «, что я пробовал. Второе-Ян Флеминг- кто его знает? Каков его стаж бритья и понимания? Третий, камрада, которому пришёл бракованный и кривой станок! Ну и как вам статистика?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Romka163, Alksandr


Злой

В этой стране не будет ничего- пока» Если производит-уже не трогать»:-))). Не важно какого качества и по какой цене?. Неуважение к себе? Непонимание потребностей? Не стебусь, искренне! Но больше соглашусь с Вадимом.
Ещё как трогать! Обнажать, выворачивать грязные труселя везде, где только можно - кто кому помогал, кого хомячком назвал в очередном видео которое «не смотрит, как шоу Уральских Пельменей и Петросяна». И делать это в каждой теме с Ивановым. )))) Это ж из уважения к себе, из лучших побуждений (цитата) - «множить шоколад». ))))

А если чуть серьёзнее - обсуждать можно и нужно, нагнетать не стоит.
Какаха упала, все увидели, всем показали, производитель попросил какаху прислать обратно за свой счёт, чего в неё палкой то тыкать. )))
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Avgusto, Сашуня, Abanamat, Homelikeshaving

 

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 53.