Автор Тема: Тайга. Т-образный регулируемый станок от Homelike  (Прочитано 229190 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.


Уроборос

Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.
Злой, на всякий случай. Я не принимал участие в создании, ИМЕННО, станков. У меня там другое было.
 
 


Злой

Злой, на всякий случай. Я не принимал участие в создании, ИМЕННО, станков. У меня там другое было.
Пардоньте. ))) Значит читать - принимал участие.
 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос


Gofr12

Почему негативные отзывы вызывают такие бурные эмоций?
Эмоции вызывают отзывы не от самих участников прецедента, а от «сочувствующих» и «доброжелателей» бегающих с вёдрами и вентиляторами вокруг двух - покупателя и продавца. )))) Ладно те из них кто держал сабж в руках, или принимал участие в его создании (по их словам, Иванов отрицает), но большинство «доктора» лечащие по картинкам, несут своё драгоценное в тему, расплёскивая на ходу.

Потому что люди возмущены отношением к клиенту, ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват. Да кааак, я вообще ума не приложу, такое заявить. Или homelike репутация уже не дорога?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, Alksandr, masters


Homelikeshaving

Я вот ИВВ не знаю лично тоже.
Под аккаунтом может отвечать не только Вадим Викторович, но и сотрудники интернет-магазина. Если вопрос личный, то в личных сообщениях ответит ИВВ

Но знаете, я вот поставил себя на место покупателя и получая станок (или любую другую вещь) с браком, я хочу её замены.
Мы тоже её хотим. И каждому заменим легко. Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем. В частном случае клиент попросил застраховать всю посылку, поэтому мы в день обращения мы вернули все деньги,  а в день отправки клиент их получил (перевод занял некоторое время)
А в ответ производитель тебя обвиняет ещё, что ты сам это сделал, да ещё нарочно. Приятного мало.
Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас. Станок мы уже приняли. Как получим ответ от завода, так сразу же свяжемся с клиентом с предложением.
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar


Уроборос

Ладно:-))). Я , как главный и признанный метатель шоколада ( никто не против:-))?) призываю вернуться в конструктивное русло! Что , пока имеем? Станок, за 15 тысяч рублей, с потенциально возможными конструктивными недочетами и , возможно, некорректным исполнением. Обращаю внимание( сотый раз)- замечали ли вы, по доступной информации, что станок, преимущественно бреет на последних регулировках? Нормально ли это?( мнения)
Станок стал жёстче. Что это -сужение крышки , для повышения эффективности? Или что то ещё?
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Gofr12, Alksandr, masters


Gofr12

Вспомнил случай. Оффтоп так сказать

Скрытый текст
Есть у нас как бы клубный сервис Ситроенов. Записался к ним человек на определённый день, приехал, а он закрыт. Человек написал об этом в чате, ну в общем-то без претензий, но владелец сто вылил на него тонну амна и ещё сказал что клиент сам виноват, надо было звонить узнавать, будут ли они работать. На резонный вопрос "ну как бы человек записался на этот день, вы оказываете услуги, логично что вы его ждёте", владелец начал брызгать слюнями что они сами себе хозяева и хотят работают, хотят нет, а предупреждать клиентов которые записаны, что в этот день они решили не работать, они не обязаны и т.п. И в общем ни извинений, ничего. И это благо человек живёт в этом же городе, а не с области за 100 км пилил. В общем напомнило чем-то. "Виноват клиент, без разбора и следствия".Ну это так, к слову :)
[свернуть]
 
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:01:48 от Gofr12 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, Alksandr


Homelikeshaving

Откуда эта ссылка появилась у кого то, у простого российского пользователя??
Эта ссылка доступна всем на форуме forum-der-rasur.de вне зависимости от страны пребывания
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 


Gofr12

Под аккаунтом может отвечать не только Вадим Викторович, но и сотрудники интернет-магазина. Если вопрос личный, то в личных сообщениях ответит ИВВ
Да у меня к нему и нет вопросов. Только к магазину.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас. Станок мы уже приняли. Как получим ответ от завода, так сразу же свяжемся с клиентом с предложением.
Надеюсь это будет публично афешированно. Чем ситуация разрешится. Во всяком случае, для магазина это будет плюсом.

Мы тоже её хотим. И каждому заменим легко. Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Не хочу искать и цитировать прошлые сообщения. Но я помню что звучало, что возможно это клиент сам сделал. Дословно не помню, но как-то так. Если не так, пусть меня поправит автор той самой бритвы.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Вообще покупая такой дорогой станок, есть какие-то гарантии?
А вот это очень важно.
 
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist, Gofr12, Alksandr


Gofr12

Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Да, так гарантия всё таки есть или нет? Главный вопрос для меня.

Я ведь покупая технику или вещь с гарантией, рассчитываю что при браке все разбирательства в чём проблема брака, будут проблемами изготовителя. Но не моими, как клиента. Поэтому собственно и спрашиваю о гарантии. Если её нет, то вопрос закрыт.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, Alksandr


Gofr12

Либо станок меняют в индивидуальном порядке, либо всё же гарантия? Вот так наверное вопрос будет звучать правильнее.
 
 


Злой

ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват.
С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:

Цитата: Homelikeshaving
пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.

 
«Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.» ©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, vonazar, BigRedCat, arsonist, Homelikeshaving, Alksandr, masters


Homelikeshaving

Главный вопрос для меня.
Напоминаю под каждым товаром (бритвы и комплектующие)
Гарантийные обязательства:
На продукты компании «HomeLikeShaving» предоставляется пожизненная гарантия. Гарантия распространяется на производственный брак или брак материала. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а также на финишное покрытие изделия. В случае производственного дефекта вы можете напрямую обратиться к производителю или по месту приобретения продукта, чтобы произвести возврат или обмен изделия.
_____
Другими словами, сейчас стадия выяснения причин проблемы конкретного станка. Деньги возвращены. Предполагается, что по окончанию проверки клиенту будет предложено либо приобрести станок со своим забронированным номером в лучшем исполнении либо приобрести с другим (в любое время, с момента возврата денег)
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня


Abanamat

Gofr12, так ему ведь деньги вернули! Этого недостаточно? =)
 
По всем вопросам пишите в личку
 


Homelikeshaving

одно из них
Если для Вас будет приемлемым публично принять наши искренние извинения за манерный (порой) стиль общения ИВВ, то просим прощения :)
 
Берегите любимых, близких, здоровье и время. Остальное само сложится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Abanamat

 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 52.