Автор Тема: Rockwell Model T  (Прочитано 22920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


NStorm

Re: Rockwell Model T
« Ответ #105 : 12 Октябрь 2021, 11:01:08 »
Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт
Ну вам же Войт объяснил логичную и достоверную причину выше. Они ведь действительно высылают замену по гарантии зачастую не требуя отправлять брак им назад. Как им убедиться, что замену на один бракованный станок они вышлют только раз? Никак, кроме как привязаться к аккаунту и его покупкам. Они честно заранее пишут, что гарантию они дают только на покупки напрямую у них. Причина я тоже думаю именно в этом. Может для жителей РФ это звучит дико, но у нас совсем другие законы о гарантии. Это у нас можно купленную "с рук" вещь отнести в АСЦ или отправить производителю, если продавец передал вам чек или иные подтверждения покупки. Но у нас с другой стороны вас обяжут брак сдать обратно. Подумайте как это работало бы с гарантией по всему миру. Я думаю вам бы не понравилось, если бы на откровенный брак, который только в мусорку выкинуть, требовали бы за свой счет отправлять обратно в США - это минут 1500-2000 рублей из вашего карма. Тоже не хорошо.
Поэтому в темах про Роквелл когда спрашивали где лучше купить, я откровенно не понимал, какой смысл покупать и перепродавцов, когда можно напрямую купить за почти те же деньги.

Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают
Ну не у них ведь вы купили. Кто-то другой купил и перепродал - это всё-таки не у них.
С другой стороны не оправдывается игнор писем Роквеллами. Могли бы конечно написать ответ - мол нашего email нет у нас как покупателя, поэтому если вы брали у нас - предоставьте доказательства или напишите с зарегистрированного email.
Но думаю вам всё-таки через продавца именно надо решать. Только он имеет право по условиям гарантии запрашивать у них замену брака. Или посодействовать в этом или сделать вам возврат (с возвратом станка обратно ему) и решать дальше.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Войт, BPK


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #106 : 12 Октябрь 2021, 11:19:28 »
Они ведь действительно высылают замену по гарантии зачастую не требуя отправлять брак им назад
А могли бы, я бы с удовольствием за их счет отправил им это хозяйство, пусть дивятся
требовали бы за свой счет отправлять обратно в США - это минут 1500-2000 рублей из вашего карма. Тоже не хорошо
Да, это нехорошо. А хорошо было бы за их счет. И это было бы правильно. Мне кривой станок не нужен, а нужен пусть один, но не кривой
Но думаю вам всё-таки через продавца именно надо решать
Уже, вчера он им написал, я сделал новые фото по его просьбе. Он решил это оформить как новую претензию, без ссылания на мой предыдущий тикет к ним. На мои письма они уже почти неделю не отвечают
Или посодействовать в этом или сделать вам возврат (с возвратом станка обратно ему) и решать дальше
Это одно из решений, но только после того, как Роквелл не решит проблему, когда все варианты решения будут исчерпаны
 
 


NStorm

Re: Rockwell Model T
« Ответ #107 : 12 Октябрь 2021, 11:44:26 »
Да, это нехорошо. А хорошо было бы за их счет. И это было бы правильно.
Ну так они тоже не хотят платить эти деньги за возврат обратно утиля к ним. Они пошли путем наименее затратным и удобным для всех - вам не нужно ничего отправлять обратно, они просто высылают вам замену полностью и за свой счет.
Даже когда возврат за счет продавца, знаете как это работает почти всегда? Вам нужно сначала согласовать способ и стоимость отправки с продавцом. Потом отправить за свои деньги, предоставить продавцу копию квитанции об отправке с подтверждением оговоренной ранее суммы. Потом ждать пока ему придет посылка. И только потом вы получите возврат стоимости отправки и только при подтверждении заявленного брака. И опять же только потом вам вышлют замену и снова ждать. И в половине случаев накладки какие-то возникают.
Куда лучше когда вам по фото просто сразу высылают замену и всё. Ни надо никуда ходить, отправлять, ждать в 2 раза дольше. Так ведь лучше и удобнее для всех.
Просто если хотите гарантию такую - ну так и покупайте у производителя, а не с левых мест. Покупаете где-то с рук - ну сразу будьте готовы, что гарантии только на совести продавца, а не производителя. Это стандартная мировая практика. Только у нас, в РФ, купленную на вторичном рынке вещь можно еще иногда по гарантии сдавать. Нигде в Европе или США такого не принято никогда, для них это такая же дикость.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Войт, BPK


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #108 : 12 Октябрь 2021, 11:53:08 »
Даже когда возврат за счет продавца, знаете как это работает почти всегда?
Знаю и проблемы в этом не вижу. Не пугает абсолютно. Насколько я знаю, есть иностранные фирмы, которые просят им отправлять брак назад и потом высылают замену и не игнорят, если им пишут с почты, у них не зарегистрированной. Сделал брак? Получи его назад, замени, ответь за действия своих китайских рукоблудов. На мой взгляд, так правильно
Куда лучше когда вам по фото просто сразу высылают замену и всё
Вот и посмотрим, как они вышлют замену покупателю и все. Ничего они не вышлют, может какую нибудь бесполезную детальку, которая ничего не изменит

 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #109 : 12 Октябрь 2021, 12:13:04 »
Скупой платит дважды - хотели сэкономить - получили от частника брак. Вот с ним и разбирайтесь!
А, то есть компания тут не виновата, что брак выпустила? Тут виноваты все, кто произвел и кто продал в том числе. У нас по закону, ответственность несет как продавец, так и производитель

Можно из рук в руки передавать этот станок, а "капиталисты" пусть нам по гарантии каждому по новому станку высылают.
Ага, дождешься от них, снега зимой не выпросишь. Вот вышлют они замену своему покупателю теперь, а? Пусть тогда изделия нумеруют, тогда будет ясно, кому меняли, а кому еще нет
 
 


KOS75

Re: Rockwell Model T
« Ответ #110 : 12 Октябрь 2021, 12:18:13 »
skvater,
как начнут у нас выпускать роквеллы и все остальное, так и будет по нашему закону, а пока так -  все условия на сайте есть, в соответствие с их законами
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BPK, DBezverk


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #111 : 12 Октябрь 2021, 12:32:20 »
KOS75, я все равно не понимаю, почему им нельзя ответить по-нормальному, может что то спросить, уточнить. А не игнорить. Может я покупал у них, но ящик взломали и пишу им с другого. В моих глазах это дно полное
 
 


NStorm

Re: Rockwell Model T
« Ответ #112 : 12 Октябрь 2021, 13:02:41 »
skvater, а спам проверяли? Не мог ответ туда случайно попасть?
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #113 : 12 Октябрь 2021, 13:04:38 »
NStorm, нет, они просто перестали отвечать. Я теперь жду пересылаемых писем от продавца, как они что присылают, он мне пересылает. Вчера ему прислали стандартное "спасибо, 2-3 рабочих дня, извините за такое". Как и мне когда то
 
 


Сашуня

Re: Rockwell Model T
« Ответ #114 : 12 Октябрь 2021, 17:13:50 »
skvater, совершенно не понятно зачем наезжать на производителя, а не на продавца? Почему ему станок не отправляете?
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BPK


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #115 : 12 Октябрь 2021, 17:56:48 »
Сашуня, на Роквелл наедешь, где сядешь, там и слезешь. Это будет как последняя мера, если Роквелл не решит или опять будет тянуть/игнорить
 
 


Сашуня

Re: Rockwell Model T
« Ответ #116 : 12 Октябрь 2021, 19:48:25 »
Может быть так объясню: станок не номерной. И вполне возможно, к примеру, что продавец, продавший данный станок, уже получил второй, или денежную компенсацию от производителя. А Вам продал бракованный экземпляр.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Maitreya

Re: Rockwell Model T
« Ответ #117 : 12 Октябрь 2021, 20:25:24 »
А что продавец-то молчит? Который продал здесь этот станок
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #118 : 12 Октябрь 2021, 20:42:43 »
Сашуня, возможно все, но я бы утверждать что то не стал, пока не разобрались
Maitreya, а кто его знает, я ему писал, что фотки я выкладываю в теме про Роквелл Т. Молчит видимо потому, что я пока претензии предьявлял исключительно Роквеллу
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #119 : 13 Октябрь 2021, 08:34:48 »
О! Шевеленка от Роквелла. Они покупателю посоветовали.
Я думаю все переводить не буду, кратко - вынуть шторки, повернуть на 180 градусов. Мне даже этого они не удосужились посоветовать, ну а тут покупатель, куда деваться. Вот только я это еще 2 недели назад делал, когда мне Александр посоветовал. И результата ноль.

Hi Albert,

I hope you’re well and staying safe.

This can likely be resolved by turning the T-Bar and using the following steps:
1.   Dial the razor up to the "6" setting.
2.   Open the bottom (you'll need to insert a small screw, paperclip, or any other small object that can hook and pop the cap out).
3.   Unscrew the inside screw using a Phillips head screwdriver.
4.   Raise the t-bar out from the top of the razor, turn it 180 degrees and drop it back in.
5.   Screw the T-bar back into position.

Please let us know if you're willing to try the steps above and if it yields any positive results. We're working on preparing a video with instructions in case those steps above weren't clear. In the meantime, here's a quick video of the disassembly of the Model T -
.

We've had a few razors get caught in QC with similar issues, which were resolved by following the steps above. Hope this helps! Let us know if there's anything else that we can do to assist you here

Please feel free to write back to us if you have any additional questions or concerns. We are here to help.
 
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2021, 08:36:38 от skvater »
 

 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 52.