Автор Тема: Rockwell Model T  (Прочитано 22823 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Сашуня

Re: Rockwell Model T
« Ответ #90 : 08 Октябрь 2021, 17:21:34 »
Шторки криво закрывались
Закрывались, или кривые в закрытом положении? У меня ни в одной бабочке ровно не закрывались, ровно только в закрытом положении.
Меня и 6S устраивает, там лезвие не всегда ровно встает, но там приноровился выравнивать.
Мне с ним просто повезло с первого раза.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


zsergey

Re: Rockwell Model T
« Ответ #91 : 08 Октябрь 2021, 17:28:39 »
Закрывались, или кривые в закрытом положении?
Были кривые в закрытом положении. Одна выше, другая ниже, как ступенька, и зазор между ними.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #92 : 08 Октябрь 2021, 18:02:53 »
zsergey, совершенно верно, не долгого решения проблемы компанией Роквелл, а не решение проблемы вообще
 
 


ammiak

Re: Rockwell Model T
« Ответ #93 : 08 Октябрь 2021, 19:21:22 »
ammiak, свинство это, если называть вещи своими именами. А не прикрываться толерантностью, что модно сейчас
Взаимодействие бизнеса с потребителем после сделки очень хорошо показано в фильме "Пассажиры". Только почему то эту сатиру записали в фантастику/романтику  :D
 
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди населения являются банкноты (с)
 


Войт

Re: Rockwell Model T
« Ответ #94 : 08 Октябрь 2021, 19:48:33 »
Давайте пофантазируем, человек покупает станок т2, у него брак, он пишет производителю и прикладывает фото, ему высылают новый, по фото все видно - оплачивать пересыл брака производителю нет смысла, человек за дешево продает станок типа новый, новый покупатель пишет производителю. Вопрос, производитель должен еще один станок отправить?!
По вашему случаю. Вы пишете с незарегистрированного у производителя емайла, весьма вероятно вам ответил робот/человек как робот. Скрипт говорит ему, что покупателя такого не было - какую проблему они должны решать? Может и посмотрят, но приоритет низкий. Гарантия даётся купившему у них, не пожизненная, а 60 дней, вероятно станок уже считается замененным. У Вас недовольство из-за несоответствия ваших ожиданий и реальности. Можно долго возмущаться, но вы не в ту сторону "копаете".
Я вижу плохой контроль готовой продукции, у китайцев это часто, американцы тоже частенько экономят!
 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2021, 11:10:09 от Войт »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, faron_magic, BPK, zsergey


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #95 : 08 Октябрь 2021, 20:32:11 »
Войт, Роквелл заявляет про пожизненную гарантию. Допустим, я куплю станок через вторые руки и он будет с браком. Получается, что никакая гарантия мне не светит?
 
 


ammiak

Re: Rockwell Model T
« Ответ #96 : 08 Октябрь 2021, 20:39:32 »
Роквелл заявляет про пожизненную гарантию.
У меня с американским не очень хорошо (с)  ;D где он это заявляет? ???
 
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди населения являются банкноты (с)
 


zsergey

Re: Rockwell Model T
« Ответ #97 : 09 Октябрь 2021, 07:55:27 »
Роквелл заявляет про пожизненную гарантию.
Как я понял, эта гарантия распространяется на станки, купленные напрямую у них на сайте.

Из FAQ:
We offer free replacements, free returns and a 100% quality guarantee up to 60 days after purchasing the razor to customers who purchased their product(s) directly from getrockwell.com, getrockwell.ca or our Amazon Store. After this point, we're happy to help you get any replacement parts you need free of charge, we just ask that you cover the cost of shipping the parts ($7 flat rate to the United States, $10 flat rate in Canada).

We are not able to offer support, replacements or refunds on any orders that were purchased from a 3rd party retailer. We encourage you to contact the store or seller from which you purchased if you experience any issues. You have to ask for their own warranty and return policy.

Перевод Яндекс:
Мы предлагаем бесплатную замену, бесплатный возврат и 100% гарантию качества в течение 60 дней после покупки бритвы клиентам, которые приобрели свой товар(ы) непосредственно у getrockwell.com, getrockwell.ca или в нашем магазине Amazon. После этого мы будем рады помочь вам бесплатно получить любые необходимые запасные части, мы просто просим вас покрыть стоимость доставки деталей (фиксированная ставка 7 долларов США в Соединенные Штаты, фиксированная ставка 10 долларов США в Канаде).

Мы не можем предложить поддержку, замену или возврат средств по любым заказам, которые были приобретены у стороннего продавца. Мы рекомендуем вам связаться с магазином или продавцом, у которого вы приобрели, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Вы должны запросить их собственную политику гарантии и возврата.

If for whatever reason your razor arrives with either a cosmetic or functional defect, please contact us immediately so that we can make things right.

Please submit a ticket below including a photo of the problem and your order number so our team can best assess the next course of action.

Если по какой-либо причине ваша бритва поставляется с косметическим или функциональным дефектом, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли все исправить.

Пожалуйста, отправьте билет ниже, включая фотографию проблемы и номер вашего заказа, чтобы наша команда могла наилучшим образом оценить следующий курс действий.

P.S. Пожизненная гарантия распространяется только на 6S.
Our pure stainless steel, Rockwell 6S razor is backed by our lifetime warranty. All other razors come with a 60-day money-back guarantee.
 
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2021, 08:55:42 от zsergey »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #98 : 09 Октябрь 2021, 09:05:29 »
Это все не отменяет гарантийных обязательств производителя. Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт. Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают. Но нет - игнор. Добивает то, что человек пишет как робот, реально без какого то осмысления и действий, просто текст копирует. Я же пишу не продавцу пуговиц с Алика, ну право слово. Пусть лучше у нормальных западных фирм поучатся, у того же Leatherman, реальные 25 лет гарантии, сломал, фотку выслал - тебе вышлют замену и какая блин разница, с какого адреса я написал, вышлют без проблем и всяких завтраков, ответов печатающих голов. Может у меня прошлый ящик взломали вообще, я сижу, хочу до них донести, я в ответ - 2-3 рабочих дня
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #99 : 09 Октябрь 2021, 10:37:54 »
У Вас недовольство из-за несоответствия ваших ожиданий и реальности
У меня недовольство их действиями, а точнее бездействиями. Почему нельзя написать прямо, а не писать отписки?
вероятно станок уже считается замененным
Ну это ещё совсем не понятно, надо разбираться
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #100 : 09 Октябрь 2021, 18:47:29 »
Продавец запросил у меня фото на однотонном фоне. Я без понятия зачем, но сделал. Позиция 3, все отлично видно

https://a.radikal.ru/a21/2110/54/251ebf189ff5.jpg
Rockwell Model T
 
 


Alksandr

Re: Rockwell Model T
« Ответ #101 : 09 Октябрь 2021, 19:51:22 »
Снимок.jpgRockwell Model T

Вот так было у меня на первой версии с первым станком (кстати это так только с одной стороны, на другой стороне все норм).
Переписывались тоже долго, сначала отправили шторки, но шторки проблему не решили, так как проблема была думаю в площадке/ножках, на которых устанавливается лезвие, в итоге потом выслали новый станок, с которым проблем не было уже таких.
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #102 : 10 Октябрь 2021, 14:21:56 »
Сделал еще фотки на 1 позиции, тут по-моему еще более дуга выражена

https://d.radikal.ru/d40/2110/e6/1a69bfa9bf2f.jpg
Rockwell Model T


https://b.radikal.ru/b00/2110/3a/27e4b6b81247.jpg
Rockwell Model T


https://c.radikal.ru/c33/2110/29/f80f1ce9a8e5.jpg
Rockwell Model T

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zsergey


Maccarock

Re: Rockwell Model T
« Ответ #103 : 12 Октябрь 2021, 06:37:32 »
Alksandr, у меня такое было на самом первом Gillette slim который я купил. Проблема в шайбе регулировочного кольца. При открытой шторке был люфт регулировочного кольца. Когда закрываете шторки надо поправлять кольцо чтобы она зажалась ровно
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Maccarock

Re: Rockwell Model T
« Ответ #104 : 12 Октябрь 2021, 06:44:34 »
Вот здесь у вас проьлема
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 56.