0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Признали брак, предложили замену
Цитата: zsergey от Сегодня в 09:12:24 Признали брак, предложили заменуВ вашем случае дело сразу пошло
Спасибо, что связались с Rockwell Razors.Приношу извинения за задержку. Я уже передал ваше беспокойство нашей специальной команде, и я напишу вам, как только получу ответ от команды, вероятно, через 2-3 рабочих дня.
А может в вашем случае они отправляют претензию Китайцам и ждут от них ответ?
Цитата: Alksandr от 27 Сентябрь 2021, 18:55:08У них со шторками очень много проблем,По моим наблюдениям, во всех бабочек подобная проблема, если присмотреться.
У них со шторками очень много проблем,
и да, есть такое и на них, улыбка обратная
либо это ракурс такой
NStorm, я его у них не покупал. Купил тут на форуме, с рук
Но тогда выходит, что типа покупатель может им написать, он брал напрямую у них.
Вообще, какая разница кто пишет, они что за свой брак не отвечают?
они отвечают за свой продукт только перед своими покупателями
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 52.