Автор Тема: Rockwell Model T  (Прочитано 23403 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.


zsergey

Re: Rockwell Model T
« Ответ #90 : 08 Октябрь 2021, 17:28:39 »
Закрывались, или кривые в закрытом положении?
Были кривые в закрытом положении. Одна выше, другая ниже, как ступенька, и зазор между ними.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #91 : 08 Октябрь 2021, 18:02:53 »
zsergey, совершенно верно, не долгого решения проблемы компанией Роквелл, а не решение проблемы вообще
 
 


ammiak

Re: Rockwell Model T
« Ответ #92 : 08 Октябрь 2021, 19:21:22 »
ammiak, свинство это, если называть вещи своими именами. А не прикрываться толерантностью, что модно сейчас
Взаимодействие бизнеса с потребителем после сделки очень хорошо показано в фильме "Пассажиры". Только почему то эту сатиру записали в фантастику/романтику  :D
 
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди населения являются банкноты (с)
 


Войт

Re: Rockwell Model T
« Ответ #93 : 08 Октябрь 2021, 19:48:33 »
Давайте пофантазируем, человек покупает станок т2, у него брак, он пишет производителю и прикладывает фото, ему высылают новый, по фото все видно - оплачивать пересыл брака производителю нет смысла, человек за дешево продает станок типа новый, новый покупатель пишет производителю. Вопрос, производитель должен еще один станок отправить?!
По вашему случаю. Вы пишете с незарегистрированного у производителя емайла, весьма вероятно вам ответил робот/человек как робот. Скрипт говорит ему, что покупателя такого не было - какую проблему они должны решать? Может и посмотрят, но приоритет низкий. Гарантия даётся купившему у них, не пожизненная, а 60 дней, вероятно станок уже считается замененным. У Вас недовольство из-за несоответствия ваших ожиданий и реальности. Можно долго возмущаться, но вы не в ту сторону "копаете".
Я вижу плохой контроль готовой продукции, у китайцев это часто, американцы тоже частенько экономят!
 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2021, 11:10:09 от Войт »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, faron_magic, BPK, zsergey


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #94 : 08 Октябрь 2021, 20:32:11 »
Войт, Роквелл заявляет про пожизненную гарантию. Допустим, я куплю станок через вторые руки и он будет с браком. Получается, что никакая гарантия мне не светит?
 
 


ammiak

Re: Rockwell Model T
« Ответ #95 : 08 Октябрь 2021, 20:39:32 »
Роквелл заявляет про пожизненную гарантию.
У меня с американским не очень хорошо (с)  ;D где он это заявляет? ???
 
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди населения являются банкноты (с)
 


zsergey

Re: Rockwell Model T
« Ответ #96 : 09 Октябрь 2021, 07:55:27 »
Роквелл заявляет про пожизненную гарантию.
Как я понял, эта гарантия распространяется на станки, купленные напрямую у них на сайте.

Из FAQ:
We offer free replacements, free returns and a 100% quality guarantee up to 60 days after purchasing the razor to customers who purchased their product(s) directly from getrockwell.com, getrockwell.ca or our Amazon Store. After this point, we're happy to help you get any replacement parts you need free of charge, we just ask that you cover the cost of shipping the parts ($7 flat rate to the United States, $10 flat rate in Canada).

We are not able to offer support, replacements or refunds on any orders that were purchased from a 3rd party retailer. We encourage you to contact the store or seller from which you purchased if you experience any issues. You have to ask for their own warranty and return policy.

Перевод Яндекс:
Мы предлагаем бесплатную замену, бесплатный возврат и 100% гарантию качества в течение 60 дней после покупки бритвы клиентам, которые приобрели свой товар(ы) непосредственно у getrockwell.com, getrockwell.ca или в нашем магазине Amazon. После этого мы будем рады помочь вам бесплатно получить любые необходимые запасные части, мы просто просим вас покрыть стоимость доставки деталей (фиксированная ставка 7 долларов США в Соединенные Штаты, фиксированная ставка 10 долларов США в Канаде).

Мы не можем предложить поддержку, замену или возврат средств по любым заказам, которые были приобретены у стороннего продавца. Мы рекомендуем вам связаться с магазином или продавцом, у которого вы приобрели, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Вы должны запросить их собственную политику гарантии и возврата.

If for whatever reason your razor arrives with either a cosmetic or functional defect, please contact us immediately so that we can make things right.

Please submit a ticket below including a photo of the problem and your order number so our team can best assess the next course of action.

Если по какой-либо причине ваша бритва поставляется с косметическим или функциональным дефектом, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли все исправить.

Пожалуйста, отправьте билет ниже, включая фотографию проблемы и номер вашего заказа, чтобы наша команда могла наилучшим образом оценить следующий курс действий.

P.S. Пожизненная гарантия распространяется только на 6S.
Our pure stainless steel, Rockwell 6S razor is backed by our lifetime warranty. All other razors come with a 60-day money-back guarantee.
 
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2021, 08:55:42 от zsergey »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #97 : 09 Октябрь 2021, 09:05:29 »
Это все не отменяет гарантийных обязательств производителя. Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт. Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают. Но нет - игнор. Добивает то, что человек пишет как робот, реально без какого то осмысления и действий, просто текст копирует. Я же пишу не продавцу пуговиц с Алика, ну право слово. Пусть лучше у нормальных западных фирм поучатся, у того же Leatherman, реальные 25 лет гарантии, сломал, фотку выслал - тебе вышлют замену и какая блин разница, с какого адреса я написал, вышлют без проблем и всяких завтраков, ответов печатающих голов. Может у меня прошлый ящик взломали вообще, я сижу, хочу до них донести, я в ответ - 2-3 рабочих дня
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #98 : 09 Октябрь 2021, 10:37:54 »
У Вас недовольство из-за несоответствия ваших ожиданий и реальности
У меня недовольство их действиями, а точнее бездействиями. Почему нельзя написать прямо, а не писать отписки?
вероятно станок уже считается замененным
Ну это ещё совсем не понятно, надо разбираться
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #99 : 09 Октябрь 2021, 18:47:29 »
Продавец запросил у меня фото на однотонном фоне. Я без понятия зачем, но сделал. Позиция 3, все отлично видно

https://a.radikal.ru/a21/2110/54/251ebf189ff5.jpg
Rockwell Model T
 
 


Alksandr

Re: Rockwell Model T
« Ответ #100 : 09 Октябрь 2021, 19:51:22 »
Снимок.jpgRockwell Model T

Вот так было у меня на первой версии с первым станком (кстати это так только с одной стороны, на другой стороне все норм).
Переписывались тоже долго, сначала отправили шторки, но шторки проблему не решили, так как проблема была думаю в площадке/ножках, на которых устанавливается лезвие, в итоге потом выслали новый станок, с которым проблем не было уже таких.
 
 


skvater

Re: Rockwell Model T
« Ответ #101 : 10 Октябрь 2021, 14:21:56 »
Сделал еще фотки на 1 позиции, тут по-моему еще более дуга выражена

https://d.radikal.ru/d40/2110/e6/1a69bfa9bf2f.jpg
Rockwell Model T


https://b.radikal.ru/b00/2110/3a/27e4b6b81247.jpg
Rockwell Model T


https://c.radikal.ru/c33/2110/29/f80f1ce9a8e5.jpg
Rockwell Model T

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zsergey


Maccarock

Re: Rockwell Model T
« Ответ #102 : 12 Октябрь 2021, 06:37:32 »
Alksandr, у меня такое было на самом первом Gillette slim который я купил. Проблема в шайбе регулировочного кольца. При открытой шторке был люфт регулировочного кольца. Когда закрываете шторки надо поправлять кольцо чтобы она зажалась ровно
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


Maccarock

Re: Rockwell Model T
« Ответ #103 : 12 Октябрь 2021, 06:44:34 »
Вот здесь у вас проьлема
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


NStorm

Re: Rockwell Model T
« Ответ #104 : 12 Октябрь 2021, 11:01:08 »
Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт
Ну вам же Войт объяснил логичную и достоверную причину выше. Они ведь действительно высылают замену по гарантии зачастую не требуя отправлять брак им назад. Как им убедиться, что замену на один бракованный станок они вышлют только раз? Никак, кроме как привязаться к аккаунту и его покупкам. Они честно заранее пишут, что гарантию они дают только на покупки напрямую у них. Причина я тоже думаю именно в этом. Может для жителей РФ это звучит дико, но у нас совсем другие законы о гарантии. Это у нас можно купленную "с рук" вещь отнести в АСЦ или отправить производителю, если продавец передал вам чек или иные подтверждения покупки. Но у нас с другой стороны вас обяжут брак сдать обратно. Подумайте как это работало бы с гарантией по всему миру. Я думаю вам бы не понравилось, если бы на откровенный брак, который только в мусорку выкинуть, требовали бы за свой счет отправлять обратно в США - это минут 1500-2000 рублей из вашего карма. Тоже не хорошо.
Поэтому в темах про Роквелл когда спрашивали где лучше купить, я откровенно не понимал, какой смысл покупать и перепродавцов, когда можно напрямую купить за почти те же деньги.

Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают
Ну не у них ведь вы купили. Кто-то другой купил и перепродал - это всё-таки не у них.
С другой стороны не оправдывается игнор писем Роквеллами. Могли бы конечно написать ответ - мол нашего email нет у нас как покупателя, поэтому если вы брали у нас - предоставьте доказательства или напишите с зарегистрированного email.
Но думаю вам всё-таки через продавца именно надо решать. Только он имеет право по условиям гарантии запрашивать у них замену брака. Или посодействовать в этом или сделать вам возврат (с возвратом станка обратно ему) и решать дальше.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Войт, BPK

 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 53.