Молчат, враги народа, капиталисты, ять. Завтра напишу им гневное, но чую, что там как с гуся вода будет. Зашел к ним на сайт и на главной странице с отзывами о всей их продукции, сразу вижу вот. Это конечно не Т2, но само решение проблем "окрыляет" (перевод машинный)
Проблема Контроля Качества С Бритвой - Я Слышал, Что Роквеллы все Же Отличные
Я не слышал ничего, кроме хорошего, о Rockwell 6s. Я только что получил свой по почте в пятницу, но, к сожалению, их команда контроля качества, похоже, пропустила этот, так как верхняя часть кажется деформированной, что делает лезвие наклонным. Сегодня я обратился в их службу поддержки клиентов и с нетерпением жду ответа в ближайшее время. Я соответствующим образом обновлю свой отзыв, как только смогу протестировать бритву.
9/6/21 Служба поддержки клиентов только что попросила меня оплатить доставку совершенно нового продукта с производственным дефектом. Я жду ответа на вопрос, является ли это стандартной практикой.
Я изменил свой запрос на замену на запрос на возврат средств. Я жду ответа.
Обновление 9/13/21
Я не получал никаких известий от службы поддержки клиентов в течение 5 рабочих дней, поэтому я снова обратился за указаниями о том, как оформить возврат средств.
Обновление 9/20/21
Я не получал известий от службы поддержки клиентов в течение 10 рабочих дней, поэтому сегодня я снова связался с ними по электронной почте, спросив, каков следующий шаг.
Обновление 9/23/21
Служба поддержки клиентов ответила, предложив мне бесплатную замену на этот раз или возврат денег, если я все еще этого хочу. Я снова попросил вернуть деньги. Они обработали его менее чем через час. Эта сага, похоже, закончена, так как они не предоставили способа отправить дефектный продукт обратно. В мусорное ведро это пойдет.