Автор Тема: Henson Shaving  (Прочитано 143488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Vic_e

Re: Henson Shaving
« Ответ #30 : 13 Февраль 2021, 11:02:46 »
кстати, непонятно, при выборе на сайте Titanium [Ti22] уровень агрессии "mild"
на сайте при выборе титановой версии теперь есть вариант Aggressive (когда писал предыдущее сообщение - не было...)
 
 


Gurik

Re: Henson Shaving
« Ответ #31 : 13 Февраль 2021, 17:54:56 »
ну что же, нельзя было не воспользоваться случаем формирования посылки у посредника и не докинуть его в корзину за скромные 47,5$
Спасибо за купон!))
Вот у меня проблема нарисовалась, на ровном месте. Хенсон этот, ошибся в одной цифре unit и станок мой затерялся в недрах склада. Пони говорит, что эта посылка на склад не приходила, а хенсон прислал скан подтверждения доставки с подписью сотрудника склада. Пони контактов склада не даёт.... Сижу, чешу репу, что теперь делать.
 
 


Сашуня

Re: Henson Shaving
« Ответ #32 : 13 Февраль 2021, 18:47:46 »
Gurik, если производитель адекват, то это его проблема и его ошибка.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Alksandr

Re: Henson Shaving
« Ответ #33 : 13 Февраль 2021, 19:01:32 »
Gurik, если производитель адекват, то это его проблема и его ошибка.
А причем тут производитель?
У меня так же почти было с маинбокс, посылка доставлена к ним, неделю она у меня не появлялась в личном кабинете.
Начал тех поддержку долбить постоянно, те сначала тоже говорили, что якобы не получали, потом признались все же, что получили и эта посылка у них числится как неопределенная и попросили инвойс, я скинул им скриншот заказа с трек номером и на следующий день посылка появилась у меня в личном кабинете. Фото они сами там дают, перепроверил - все заполнено было четко и правильно. Так что виновники были 100% работники склада, да и вообще в этом году они там работают ужасно, позже напишу подробнее.
Так что нужно долбить посредника
 
 


ammiak

Re: Henson Shaving
« Ответ #34 : 13 Февраль 2021, 19:05:17 »
а хенсон прислал скан подтверждения доставки с подписью сотрудника склада.
Хенсон этот, ошибся .... Сижу, чешу репу, что теперь делать.
Если в скане подтверждения доставки указана не ваш unit = это не Ваш адрес и не Вы :) Отменять заказ - возврат денег - новый заказ.
И думать нечего.
 
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди населения являются банкноты (с)
 


Сашуня

Re: Henson Shaving
« Ответ #35 : 13 Февраль 2021, 19:28:45 »
А причем тут производитель?
Читайте выше и внимательно.
 
Никогда не переставай быть хорошим человеком из-за плохих людей.
Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на нормальных людей и дебилов. А вот дебилы делятся на национальности, партии и религии.
 


Alksandr

Re: Henson Shaving
« Ответ #36 : 13 Февраль 2021, 19:43:18 »
Читайте выше и внимательно.
Вы думаете производитель/продавец реально вручную вбивает данные от руки с риском получить в итоге ошибку?
Давно эти времена прошли, адрес просто копируется из заказа и распечатывается на посылку, то, что указал покупатель в заказе.
Мы же не видим какой реально был указан адрес и unit в заказе и что указано на лейбле на посылке.
А вот получать посылки за бугром гораздо проще, может тут получил сотрудник с другого соседнего склада, как раз для этого и указываются данные удостоверения личности получавшего. Такое очень часто встречается почти во всех странах Европы, Америки, знаю по роду своей деятельности, там могут посылку отдать соседу по квартире, соседу в другом доме и тп, а получатель потом скандалит и ищет свою посылку, обвиняя отправителя, а не соседа, не логистическую компанию - в которую проще всего позвонить обычно и узнать кто получил и подписал
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sphetnik, Sergey76


KOS75

Re: Henson Shaving
« Ответ #37 : 13 Февраль 2021, 20:10:51 »
Gurik, а ничего не делать, пробуйте с продавцом (производителем) как-то договориться, типа его ошибка
Посредники шлют в далекое пешее, проходил такое. Ответ я не я, и ж... не моя.
 
 


Gurik

Re: Henson Shaving
« Ответ #38 : 13 Февраль 2021, 21:07:46 »
Читайте выше и внимательно.
Вы думаете производитель/продавец реально вручную вбивает данные от руки с риском получить в итоге ошибку?
Давно эти времена прошли, адрес просто копируется из заказа и распечатывается на посылку, то, что указал покупатель в заказе.
Мы же не видим какой реально был указан адрес и unit в заказе и что указано на лейбле на посылке.
А вот получать посылки за бугром гораздо проще, может тут получил сотрудник с другого соседнего склада, как раз для этого и указываются данные удостоверения личности получавшего. Такое очень часто встречается почти во всех странах Европы, Америки, знаю по роду своей деятельности, там могут посылку отдать соседу по квартире, соседу в другом доме и тп, а получатель потом скандалит и ищет свою посылку, обвиняя отправителя, а не соседа, не логистическую компанию - в которую проще всего позвонить обычно и узнать кто получил и подписал
Вы обо мне плохого мнения))) Сразу перевёл:
«Я искренне извиняюсь за это. Похоже, при выполнении использовалось «копировать / вставить» и пропущена последняя цифра.

Сможем ли мы связаться с Pony Express и доставить его в нужное место, или вы уже это сделали? Пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете, что мы можем сделать, чтобы доставить это в нужное место.

Джонатан
Хенсон Бритье
 
 


Gurik

Re: Henson Shaving
« Ответ #39 : 13 Февраль 2021, 21:11:03 »
Gurik, а ничего не делать, пробуйте с продавцом (производителем) как-то договориться, типа его ошибка
Посредники шлют в далекое пешее, проходил такое. Ответ я не я, и ж... не моя.
Я ему скинул контакты пони по выяснению посылок в штатах. Это единственное, что пока получилось. Пускай попробует. Других контактов для выяснения нет.
Я не думаю, что он упрется типа отправил. В адресе все таки ошибся же. Там в Скане накладной ошибка, я даже специально перепроверил, не лажанул  ли я.


 
 


Alksandr

Re: Henson Shaving
« Ответ #40 : 13 Февраль 2021, 21:46:10 »
Gurik, Тогда ясно. Пусть отправитель решает.
Я так понял там просто не тот индивидуальный номер на складе вышел?
Тогда они посылку должны были отложить в неопознанные и как у меня с маинбоксом по инвойсу все найти и урегулировать быстро
 
 


Gurik

Re: Henson Shaving
« Ответ #41 : 13 Февраль 2021, 22:12:27 »
Gurik, Тогда ясно. Пусть отправитель решает.
Я так понял там просто не тот индивидуальный номер на складе вышел?
Тогда они посылку должны были отложить в неопознанные и как у меня с маинбоксом по инвойсу все найти и урегулировать быстро
Да, именно так. Ошибка в  инд номере. Поэтому и не форсирую, даю время отправителю разобраться. А сам надоедаю службе поддержке. Сложность ещё в разнице во времени, пишешь же в прошлое, а им приходится отвечать в будущее))
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr


#badcake

Re: Henson Shaving
« Ответ #42 : 14 Февраль 2021, 11:42:45 »
Получал как-то посылку с США на склад Pony Market. Известно, что они делают фото входящей почты, именно коробки с адресом. Так вот, с удивлением обнаружил, что отправитель вообще не указал мой unit, только общий адрес склада, но посылку завели без проблем по ФИ в мой кабинет. Так что стоит побеспокоить и самого посредника.
 
𝕻𝖑𝖚𝖘 𝖏𝖊 𝖛𝖔𝖎𝖘 𝖑𝖊𝖘 𝖍𝖔𝖒𝖒𝖊𝖘, 𝖕𝖑𝖚𝖘 𝖏 '𝖆𝖉𝖒𝖎𝖗𝖊 𝖑𝖊𝖘 𝖈𝖍𝖎𝖊𝖓𝖘.
 


Gurik

Re: Henson Shaving
« Ответ #43 : 16 Февраль 2021, 23:10:27 »
Нашлась бритвочка. Если кратко: в какой то момент у меня отменилась одна из покупок, которая была на складе, и появилась новая, но точно с таким же треком в описании. Подумал, ну ладно, все переименовал как было. Потом позвонили пони и узнавали, на я ли отменил. В итоге отменённая вернулась в статус «прибыла на склад». Подумал, пускай обе висят, когда в посылку закину - сами пускай разбираются. А вот фотки и в мыслях сверить Не было. Понадеялся на указанный трек. Как итог, эта бритва лежала у них на складе под другой покупкой и с зарегистрированным другим треком. Сам конечно балбес, но с такой фигней ещё не сталкивался))
А по поводу хенсон, то вот их ответ:
«Очень странно, что они не могут предоставить свои контактные данные.
Мы понимаем, что это была наша проблема, и вышлем вам замену.
В случае, если они найдут недостающий груз и отправят его вам, вы также можете оставить себе бритву.
Извините, что вам пришлось пройти через этот опыт.
Джонатан»
Так что, как я и говорил, проблем с отправкой новой не возникло бы. Просто хотелось сначала Окончательно убедиться в отсутствии успеха этого мероприятия.
 
 


Alksandr

Re: Henson Shaving
« Ответ #44 : 05 Март 2021, 17:53:22 »
Вот и моя бритва пришла, алюминиевая Medium, цвета Tan ))
Легенкая, но вроде как вполне нормально должно быть, хотя я и привык к более тяжелым, но 250 баксов отдавать за титан, что то сомневаюсь в целесообразности.
Следы обработки видно отчетливо везде,
Буду тестировать недельку, потом напишу.
Успел оказывается купить по старой цене, сейчас они уже подняли до 69.99 USD за алюминиевую версию.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, PAG, Сашуня, Злой, Анатолий, Ghost, kri4unapika4u, KENT

 

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 54.