Мне ваши фантазии будут интересны, когда вы свою задумку высечете из металла
Эти вещи никак не связаны. Мы имеем полное право оценивать готовое изделие даже в том случае, если сами из металла ничего не сделали. И кино имеем право оценивать даже в том случае, если сами не сняли ни одного фильма. И пироги можем оценивать, даже если сами не печём. Не обижайтесь, но я предлагаю Вам отказаться от манипуляций.
Как оно там было задумано вы не знаете
А вот это - чисто Ваши фантазии, и тут Вы сильно ошибаетесь. На ОБС, поди, мы не рассчитываем. Как задумывал Лебедич, мы знаем из первых рук - от него самого. И
Автограф заметно отличается от его задумки. Кстати, странно, что Вы предлагаете нам написать ИВВ, который очень неохотно обсуждает свои косяки с народом. Но почему бы Вам не пойти по простому и очевидному пути: спросите сами у Лебедича. Или опасаетесь услышать неприятную правду?
Напишите ИВВ, что он должен был в этом станке сделать для вас и как
Он-то ничего нам не должен. Однако, порядочные люди не поступают так, как поступил ИВВ с этим станком. Ведь когда у человека берут интервью, то перед публикацией дают ему прочитать, чтобы он был уверен, что его правильно поняли. Что касается научных статей, например, то бывает так, что соавторов несколько, но текст к концу редактирования настолько искажён, что кто-то из авторов свою фамилию вычёркивает, ибо не согласен с материалом. У Лебедича такой возможности не было. ИВВ поставил его имя на коробке без его окончательного согласия. Вот именно это в этой теме мы уже и выяснили.
Посему выводы можно сделать такие:
1. Станок
Автограф сильно отличается от оригинала Лебедича, и надпись на его коробке "
by Vadim Lebedich" не более чем попытка ИВВ успешнее продавать станок, пользуясь чужим именем.
2. Можно сколько угодно заниматься демагогией, но в мировом бритвостроении принято обеспечивать жёсткость лезвия: или закручиванием (сланты) или сильным прижатием, для чего примыкание крышки к нижней плите делают плотным, а также всеми силами уменьшают расстояние от точки зажима до РК. Тот же ИВВ об этом в явном виде рассказывал на примере
Тайги. Поскольку в
Автографе это не так, то это может означать только одно: это явный брак.
3. К сожалению, обработка нижней поверхности крышки
Автографа (как минимум, отдельных экземпляров) оставляет желать лучшего. И невыигрышно для кого бы то ни было пытаться сравнивать в этом смысле
Автограф со многими другими станками: можно сесть в лужу.
4. Мы все очень рады, что есть люди, которым нравится бриться
Автографом, хотя, признаться честно, теперь в это уже не сильно верится, а скорее это похоже на попытку обелить станок с косяками. Но у Вас есть полное право как любить этот станок, так и убеждать нас, что Вы от него в восторге.