Рассказываю кому-нибудь интересную и полезную информацию. У меня, как я и ранее говорил, на «Автографе» был брак, но не тот, который у всех, а дополнительный. Меня это не то чтобы сильно беспокоило, но только до тех пор, пока я не решил «Автограф» продать.
Вот тут началась этическая дилемма. С одной стороны, о браке я могу покупателю не сообщать, а сам он его не найдёт, но тогда это будет кидалово. С другой стороны, я о браке могу сказать, но тогда мне пришлось бы сбросить цену, а в этом случае я бы уже сам себя кинул.
HLS о браке были уведомлены сразу и предложили мне подумать, а то, может, я собираюсь оставить себе такое уникальное, дважды бракованное произведение искусства. Но, конечно, когда я решил продавать, я сказал, что бритву хочу поменять, но не просто, а ещё и на «Soft», потому как до того выяснилось, что я использовал лишь одну сторону «Автографа» и никогда не переворачивал, а это подозрительно. HLS забрали мой «Автограф» и спустя полмесяца выдали мне новый. Новый действительно оказался чуть получше, правда, по какой-то причине они предложили поменять пескоструй на полировку, но мне пофиг, и я согласился.
Ну и про «Soft». Он всё ещё не режет волосы и режет кожу, но красных точек я как не получал, так и не получаю. Брака предыдущей копии там не оказалось. Ручка лучше подходит к чужим головам. Думаю, может, с Yaqi Slant 37 красиво будет выглядеть. Общий брак с крышкой на месте, но меньше, чем в пескоструйной.
Возврат и получение новой бритвы были бесплатны, но статус понижен. Первый раз я покупал с доставкой, а второй раз прислали без доставки.
В целом это, конечно, не опыт Amazon, но худо-бедно работает. Не стесняйтесь обращаться — это ваше право.