Как понять: "ради просто обзора"
Очень легко - зачем тратить деньги, если я допустим его куплю, попробую, напишу отзыв и оно будет просто валятся на полке, хотя я может быть и не прав, для этого практически у всех производителей есть пробники, но у вас я не нашел.
И что заинтересовало, как Вы ставите вопрос:" а будете что-то еще делать?"
Помазок мне будет нужен еще в будущем. В помазках меня интересовал вопрос, который я задал - Можно будет выбрать реально качественный узел? Так как на фото концепта был на мой взгляд некачественный узел. Опять же по моему мнению на концепте должен быть помазок/фото самого лучшего качества, чтобы завлечь покупателя (в этом заинтересован именно производитель, а не покупатель), а не оттолкнуть его (как у вас вышло). Это как если бы авто концерны выставили бы ржавый автомобиль на выставке и потом сказали мы будем выпускать хороший и качественный автомобиль, но пока посмотрите на это и давайте сначала поговорим вообще не об автомобиле, а о колесах. ИМХО.
И сначала вы меня просто отшили, позже через 1-2 страницы вы все же ответили, что выбор все таки будет, вопрос снимается.
Размеры свои так и не скинули. А то кто бы сказал что он темой увлекся.
Размеры я не скидывал, потому что я и не предлагал вам вариант ручки. Есть у меня мысль по ручке, но она еще не готова полностью.
=тут он, почему-то = решил для себя, что обязательно должен что-то купить у меня = НО!!! спецзаказом = т.е. то что не оглашено. А то что оглашено при том, с нетерпением подвергнуть критике.
Ни каких спецзаказов я не просил и не спрашивал, критиковал только фото концепта, объяснил уже в начале своего комментария почему.
Повод обратится: "а будет ли..." суть обращения: "опорочить"
Ну скорее не опорочить, а подсказать и предложить, но почему то встретил не совсем адекватный ответ.
Будьте проще к критике, она нужна, обязательна нужна и будет у всех производителей, просто есть такие производители, которые прислушиваются к потенциальным потребителям, на основе той же критики - и вот это как раз и будет привлекать клиентов, пусть даже сам продукт выйдет не оправдывающий надежды, а есть производители, которые встречают в штыки критику как вы (это заметил не только я) и это наоборот будет отталкивать потенциальных покупателей, даже если будет выпущен отличный продукт. Взаимосвязь производителя с покупателем должна быть на высшем уровне и расширяться, а не ориентирована только на своих фанатов, которые могут с каждым днем уменьшаться и уменьшаться только из-за общения.
Как сказал здесь Дмитрий, что к вам и стилю изложения нужно привыкать - Поймите, покупатели (не обязательно я, я то может быть и привыкну) не будут привыкать ни к вам, ни к вашему стилю общения ))