Автор Тема: Ребрендинг или фейковые DE лезвия  (Прочитано 10516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


slonopotam

Re: Ребрендинг или фейковые DE лезвия
« Ответ #30 : 07 Март 2024, 02:44:57 »
Конечно, продавец обязан вернуть деньги и затраты на пересылку туда-обратно. Поскольку подделка - это по определению товар ненадлежащего качества.
Даже если подделка лучше оригинала.

Поскольку покупка была осуществлена не в подворотне, а на легальном маркетплейсе - вообще проблем с нагибанием продавана и возврата средств не вижу.
 
« Последнее редактирование: 07 Март 2024, 02:47:47 от slonopotam »
 


gnv

Re: Ребрендинг или фейковые DE лезвия
« Ответ #31 : 07 Март 2024, 09:42:32 »
Нарвался на данные лезвия на Яндекс маркете - продавец Мила. Они не бреют в принципе. Удалось вернуть.
Купил у турецкого продавца на Озоне, но уже за 1100 р. Доставка долгая.
На конвертике надписи. Клея много. Бреют отлично, как и должны брить данные лезвия.
Отличительные особенности оригинала: гораздо больше клея, полиграфия на лезвии отличается от подделки. Цвет стали оригинальных лезвий темнее, чем у подделки.
 
 

 

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 26.