Интересный, но достаточно пространный отзыв/обзор на Old Spice от ВАРАНИС РИДАРИ, размещённый 31 марта 2021 на Мэйк Ап (машинный перевод):
Скрытый текст
Old Spice - это просто гигант в области мужских ароматов, и для многих поколений американских мужчин, в частности, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ мужской аромат, который можно использовать. Большинство образованных коллекционеров парфюмерии знают правду, которая, вероятно, ужаснула бы многих из этих мужчин, и это не столь тщательно продуманный секрет, что Old Spice первоначально продавалась как Early American Old Spice for Women (1937), а с начала American Old Spice for Men (1938), появившаяся годом позже в знаменитой «бутылке с буйком», украшенной парусными лодками, в конечном итоге была заменена только на «Old Spice», которая была оригинальной женской формулой, разлитой в бутылки таким же образом, как и первоначальный мужской вариант.
Самое лучшее во всем этом то, что оно просто подтверждает, что у ароматов нет пола, и маркетинг делает реальную работу, убеждая нас, что пахнет " Мужской аромат уже был сокращен как «Old Spice» из-за того, что он использовался в составе военных пакетов (наряду с батончиками Hershey и пачками сигарет Lucky Strike), переданных войскам во время Второй мировой войны. Когда солдаты вернулись домой, в местной аптеке их родных городов их ждали флаконы с буйками, теперь наполненные женскими духами и сильным запахом одеколона, без приставки «Ранняя Америка», и они не заметили разницы. То, что им в горло засунули эту штуку как единственный способ хорошо пахнуть на поле битвы без каких-либо удобств, вероятно, помогло мужчинам величайшего поколения действительно полюбить аромат, когда они вернулись в Штаты
Жестокая правда заключается в том, что большинство парней, которые привыкли к Old Spice, никогда не переросли ее, и из этого самоуспокоения была создана империя синих воротничков. Кроме того, большинство Old Spice, созданное после прекращения использования названия «Early American Old Spice», наряду с самим Early American Old Spice для женщин, соответствует описанию того, как люди думают, что пахнет Old Spice, с ухудшением качества, когда мы продвигаемся дальше. будущее, поскольку старые ингредиенты были заменены современными альтернативами. Современные соки сохраняют индивидуальность старых напитков, но представляют собой бледное и размытое впечатление, на которое утапливается каждая копейка, и их больше не выпускают в стеклянных бутылках. Поскольку от эпохи к эпохе вариации настолько велики (гораздо больше, чем у большинства других долгоживущих ароматов с большим количеством переформулировок), я поясню, что я m описывает среднюю эру Shulton, которая использовалась с 1950-х по 1990-е годы, до того как компания Proctor & Gamble превратила бренд в подразделение по уходу за мужчинами. Что-нибудь примерно от 50-х до конца 80-х, сделанное Шултоном в белой стеклянной бутылке, будет таким, как я описываю здесь. Old Spice открывается нотами апельсина, лимона, мускатного ореха, гвоздики, звездчатого аниса, мускатного шалфея и альдегидов, формируя классический восточный аккорд парикмахерской, известный каждому американцу. Корица, гвоздика, герань, жасмин, гелиотроп и ягода перца образуют середину. На этом этапе Old Spice имеет много общего с женскими восточными произведениями Жана Карлеса, такими как Shocking от Шиапарелли (1937), Tabu от Dana (1932) и Indiscret от Люсьена Лелонга (1936). Решающим фактором, отличающим Old Spice от конкурентов, является то, что он делает со своими специями, и это снискало ему расположение мужчин. Сочетание характерной базы в стиле барокко также помогло убедить мужчин в их мужественности. Ваниль, нитромускус, кедр, ладан, стиракс, кумарин, дубовый мох и амбра - все это придает Old Spice древесно-анималистический овердрайв, как только они появляются. Первоначальная версия «Ранней американской старой специи для мужчин» Альберта Хаука была немного темнее и суше, чем женская формула, но как упомянутое выше небольшое изменение оказалось неуместным, поскольку эта формула, написанная Уильямом Лайтфутом Шульцем, стала единственной формулой, использованной в время. Классический прайм Old Spice не похож ни на что другое, и, несмотря на то, что он восточный, имеет странную «прохладу» в начале и переходе к середине из-за использования шалфея, герани и жасмина. которые сильно контрастируют с теплотой апельсина, корицы, мускатного ореха, гвоздики и ванили в смеси. У Old Spice нет настоящей "крутой" или "свежей" ноты как таковой, но уравновешивание играет с носом. Без Old Spice такие вещи, как «Pierre Cardin Pour Monsieur» (1972) или «Obsession for Men» Кельвина Кляйна (1986), никогда бы не приобрели популярность.
Old Spice по-прежнему восточный и, следовательно, довольно теплый, поэтому он может быть очень утомительным в жару, независимо от его культового запаха, что заставляет меня задаться вопросом, как парни сделали его своим единственным фирменным ароматом в жаркую летнюю погоду. Однако самая большая проблема Old Spice не в его универсальности, а в его повсеместном распространении в США. Во всех смыслах Old Spice был преемником лаврового рома, который также довольно пьянящий благодаря взаимодействию лаврового листа и гвоздики, и был фаворитом на рубеже 20-го века, когда он вспыхнул со скоростью лесного пожара в США. Old Spice непреднамеренно стал следующим шагом в эволюции вкусов мужчин из-за его сходства с лавровым ромом, даже если рядом с ним сосуществовали мятные «чистые» продукты, такие как Skin Bracer (1932). Old Spice' Насыщенный аромат глинтвейна и древесно-мускусная база просто лучше, чем конкурирующие фужеры с американцами, уже знакомыми с заливным ромом, и, вероятно, он стал фактическим ароматом даже для американских парней, не участвовавших во Второй мировой войне, а затем передаваемых от отца к сыну. . В 21 веке в США довольно сложно носить Old Spice, даже если вы используете более синтетический более новый сок, потому что этот густой, полужирный и напористый аромат, хотя и приятен сам по себе, так тесно связан с каждым отцом или дедушкой. теперь, когда многие проходящие мимо вернутся к предыдущему моменту в их жизни, к которому не все захотят вернуться. Это часть проблемы, которую Old Spice должна каким-то образом преодолеть: чудовище, которое является ее собственным наследием как бывшая монополия на запах среднего американца. Очевидно, Old Spice редко сталкивается с такими проблемами на зарубежных рынках, и однажды компания решила эту проблему, имея дюжину фланкеров, которые Шултон раздавал в конце 60-х - 80-х, пока Proctor & Gamble не пришла к власти. Решение P&G в борьбе с этим чудовищем состояло в том, чтобы превратить имя Old Spice в линейку не связанных с ним спреев для тела, средств ухода и ванн для молодых мужчин, все с дерзкими тематическими названиями, такими как «Wolfthorne» или «Swagger», и отвратительными рекламными роликами. , благодаря которому Old Spice (бренд) снова стал выглядеть круто, но уничтожил все достоинства, оставшиеся от наследия оригинального аромата. В конце концов, Old Spice, как известно большинству людей, по-прежнему остается всего лишь женским восточным парфюмом соответствующего периода, который нравится парням; как только вы осознаете эту концепцию, тогда все остальное просто уходит на второй план, и вам либо нравится материал таким, какой он есть, либо нет. Очевидно, я поднял палец вверх, но не позволяйте этому повлиять на ваши собственные выводы.