При этом жить приходится в настоящем, куя из него прошлое для будущих поколений. Сегодня мало кто разбирается в парфюмерных пирамидах, оттенках белоцветочных и удовых ароматов, которые подразделяются на великое множество в том числе и по географическому происхождению исходников и т.д. А собственно, нужно ли это конечному потребителю сегодня?
Но безоговорочно с вами согласен, что поливать негативом десятилетиями продающийся и признанный продукт не красит воспитанного человека) Всё это создавал "художник", и уже сам принцип созидания должен вызывать у потребителя благодарность. Особенно у потребителя, который ничего сам не создал.
Я стараюсь вообще не давать таких оценок, ибо плюрализм мнений никто не отменял. Сначала задумываюсь "а не мой ли нос не так унюхал?? Может именно с ним что-то не так?"
