Автор Тема: Обсуждение статуса "Артизан"  (Прочитано 12844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Обсуждение статуса "Артизан"
« : 19 Февраль 2019, 13:49:44 »
Интересное обновление. Я бы внёс предложение, или своё видение этого момента. По сравнению с другим форумом, автомобильным, на котором мне довелось много лет общаться. Там была подобный раздел "Партнёры форума", по своей сути коммерческие структуры, которые представляли свои предложения и скидку форумчанам в определённых магазах. Были и свои Клубные карты, номер которой регался в магазине, и можно было приобретать со скидкой. Были и частные поставщики, которые принимали заказы и высылали после договорённости в личке.
Просто ставить значок  "Реклама", и без всяких хлопот, что потом Артизане не перессорятся, кто из них Артизанистей.
Ну это только моё ИМХО.
Ну если "Реклама" нельзя, что-то другое можно придумать.

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor


Vascom

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #1 : 19 Февраль 2019, 16:21:23 »
Ну не каждое же слово представителя производителя является рекламой.
 
 


Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #2 : 19 Февраль 2019, 16:35:58 »
Ну не каждое же слово представителя производителя является рекламой.
Конечно, если предложение разложить на слова, или буквы, то это уже не реклама. А всё вместе, включая тесты и т.п., это реклама. Во всяком случае, пока Артизаны ( рукодельники) не замечены в ветках SOTD, хотя это самая казалось бы ветка, где можно не только рассказывать, но и показывать свои творения.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor


Vascom

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #3 : 19 Февраль 2019, 16:53:01 »
Ну не знаю. А если человек хочет просто пообщаться, ему заводить второй аккаунт что ли?
 
 


Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #4 : 19 Февраль 2019, 17:12:16 »
Ну не знаю. А если человек хочет просто пообщаться, ему заводить второй аккаунт что ли?
Пока прецедентов не было, чтобы об этом говорить. Может и общаются под "прикрытием". Я же не могу этого отрицать.
 
 


NStorm

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #5 : 19 Февраль 2019, 17:16:34 »
Это просто показатель официальной аффилированности аккаунта.
И это кстати не такое уж нововведение, он давно есть, я просто решил пояснить для чего. Никакой рекламы или коммерческого аккаунта это не подразумевает. У аккаунта те же права и возможности, что и у всех остальных. Спамить нельзя, а писать о продукции, хоть своей, хоть другой, это не запрещает. Это такой же участник форума, как и все остальные. Просто есть пометка о том, что можно получить достоверные сведения о некоей продукции скажем, или обратиться в личку за вопросом или еще что.
Поэтому не вижу смысла ущемлять права таких аккаунтов или называть их рекламой, т.к. у них нет никаких дополнительных привилегий. Всё на правах обычного участника форума.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 35000 Grit, Sergi_V, vonazar, Jonny-fc


Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #6 : 19 Февраль 2019, 17:22:57 »
Это просто показатель официальной аффилированности аккаунта.
И это кстати не такое уж нововведение, он давно есть, я просто решил пояснить для чего. Никакой рекламы или коммерческого аккаунта это не подразумевает. У аккаунта те же права и возможности, что и у всех остальных. Спамить нельзя, а писать о продукции, хоть своей, хоть другой, это не запрещает. Это такой же участник форума, как и все остальные. Просто есть пометка о том, что можно получить достоверные сведения о некоей продукции скажем, или обратиться в личку за вопросом или еще что.
Поэтому не вижу смысла ущемлять права таких аккаунтов или называть их рекламой, т.к. у них нет никаких дополнительных привилегий. Всё на правах обычного участника форума.
Я имел ввиду не ограничение прав и свобод артизанов, а некую финансово благоприятную среду для форумчан. Покупка с незначительной, но всё же скидкой, или что-то в этом направлении.
 
 


Nik

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #7 : 19 Февраль 2019, 17:42:47 »
КЛ (АлДм) а я вас поддержу.На многих форум видел именно с такими целями приходит производитель.Сделать себе рекламу а в замен поделится чем то скидкой например.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм)


Tenergy

  • Гость
Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #8 : 19 Февраль 2019, 17:58:47 »
Скидка для форумчан - это право артизана , но не обязанность .
Получив скидку на продукцию , можно потерять на доставке от него . К примеру , купить мыло SV дешевле на G&C , чем с оф сайта SV - ну и в чём цимес скидки в 5-10% , если на доставке погоришь ?
Ну и потом - просить скидку для форумчан имеет смысл , когда число активных юзеров станет в несколько раз больше текущего . Тогда и артизан ощутит эту покупательскую способность и будет основание для скидок с его стороны . Ну а грамотный вход на форум показал ТДС из Беларуси со своей акцией , где на халяву от братьев и то 10 человек не набралось ещё . 
 
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 18:09:28 от Tenergy »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, Sergi_V, vonazar


Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #9 : 19 Февраль 2019, 18:11:20 »
Скидка для форумчан - это право артизана , но не обязанность .
Получив скидку на продукцию , можно потерять на доставке от него . А примеру , купить мыло SV дешевле на G&C , чем с оф сайта SV - ну и в чём цимес скидки в 5-10% , если за доставке погоришь ?
Ну и потом - просить скидку для форумчан имеет смысл , когда число активных юзеров станет в несколько раз больше текущего . Тогда и артизан ощутит эту покупательскую способность и будет основание для скидок с его стороны . Ну а грамотный вход на форум показал ТДС из Беларуси со своей акцией , где на халяву от братьев и то 10 человек не набралось ещё . 
Чем больше поставщиков со скидками, тем больше юзеров, особенно "юниоров", которые рыщут в сети интересные предложения.
Ну это не совсем халява, которая бывает в лотерее. Выиграл - получи. Никаких обязательств перед "дающим". Обычное людское "спасибо", и тёплые слова в адрес добрых людей).
Тут - же немного другая история. Это мыло нужно "отработать".
Я в таких мероприятиях не участвую)
Не хочу быть в составе тестеров - экспертов, которые восхищались пихтовыми почками.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor


thunder.rus

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #10 : 19 Февраль 2019, 18:21:32 »
Нет никакого смысла в скидках. Слишком мала целевая аудитория и не только на сайте, а вообще в России. Объемы продаж слишком мизерные. Магазины по продаже автозапчастей сами их не производят, а перепродают с наценкой и скидку делают с целью увеличить оборот и на этом подзаработать. Пару-тройку покупок с форумной скидкой в месяц не сделают оборот артизану. Тут бы наоборот, поддержать рублем отечественного производителя, но  мы не американцы и не всегда готовы поддержать отечественного производителя рублем, хорошим словом или советом. Хотя нет, судя по профильным темам на отдельных тематических площадках... совет куда деть свой лосьен, мыло или станок мы даем частенько)))).
 
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 18:33:20 от thunder.rus »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, vonazar


Tenergy

  • Гость
Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #11 : 19 Февраль 2019, 18:36:16 »
Русскоязычных нормальных артизанов в теме wetshaving  кот наплакал и кого смогли - сюда привели ( поверьте , это не просто , как может показаться ) , иностранные артизаны и так часто делают скидки на своих сайтах . В известных он-лайн магазинах есть рассылки и там ловить надо скидки  на товары или доставку ( есть ветка об этом у нас ) , суть статуса артизана - NStorm объяснил и поэтому , я мало понимаю - что мы здесь пытаемся обсудить.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar, 35000 Grit, Sergi_V, vonazar


thunder.rus

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #12 : 19 Февраль 2019, 18:52:07 »
Тут ведь все зависит от заинтересованности сообщества. Далеко ходить не надо, посмотрите на украинскую площадку. Там готовы поддержать добрым словом приозводителя, которых там тоже кот наплакал. Я не увидел там ни одного грубого слова в адрес их мыловара или производителя бритвенных принадлежностей. Даже если и есть какой-то косяк, то вместо ожидаемого "дерьмо мыло, я его больше не куплю и всем не советую", звучит что-то "в целом не плохо, но стоит тут и тут немного доработать".
 
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 18:58:33 от thunder.rus »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar


vonazar

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #13 : 19 Февраль 2019, 19:08:46 »
Тут ведь все зависит от заинтересованности сообщества. Далеко ходить не надо, посмотрите на украинскую площадку. Там готовы поддержать добрым словом приозводителя, которых там тоже кот наплакал. Я не увидел там ни одного грубого слова в адрес их мыловара или производителя бритвенных принадлежностей. Даже если и есть какой-то косяк, то вместо ожидаемого "дерьмо мыло, я его больше не куплю и всем не советую", звучит что-то "в целом не плохо, но стоит тут и тут немного доработать".
Давайте не будем обобщать. Зависит не от сообщества, а от каждого человека по отдельности. Ведь у любых склок есть зачинщики и неадекватная реакция. Взять туже тему с Российским мыловаром: человек высказал своё мнение, а на него сразу накинулись и артизан и защитники...Не нужно использовать форум для выяснения чьё же мнение более правильное, а опыт более значимый.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Victor


vonazar

Re: Обсуждение статуса "Артизан"
« Ответ #14 : 19 Февраль 2019, 19:12:11 »
Высказать своё мнение (без оскорбления, перехода на личности и прочего...) - это нормально. Не нужно делить на наших и не наших. Производители должны конкурировать за потребителя, а не искать понимания
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Игнат, Vascom

 

Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 52.